-С-спасибо большое
~м.к.-стоп я покраснел?!блииин*
Кагеяма и Хината прошли в дом
-м-может чай всё-таки попьём?
-а, давайОни попили чай и легли спать.
На следующей день у них была тренеровка, ведь на носу отборочные. Кагехина снова повторяют свою быструю, но Хината повредил ногу когда приземлялся. По этому ему дали 1 месяц для восстановления. Он быстро восстановился, но ему все равно запретили ходит в волейбольный клуб, пока не пройдет месяц.
А Хината зря время не терял. Он пошел тренироваться с новыми учениками другого волейбольного клуба, но этот клуб был создан для забавы.
Он там был уже 2 месяца. Хината стал намного сильнее. Он даже подрос... Теперь Хината стал ростом 167... Да да на целых 3 см! Но все же теперь у него больше опыта, чем раньше. У него даже появились новые друзья. Но не суть, он попрощался со своими друзьями и вернулся в волейбольный клуб Карасуно. Все были рады прибытию Хинаты.Особенно был рад Нишиноя и Танака.
-ШООООЁЁЁЁ ты вернулся!!!!!!
Они прыгнули на него от радости, и Хината упал вместе с ними.
А тем временем Кагеяма стоял в сторонке и кипел от злости:-Ямагучи, посмотри на нашего короля.Хах, видимо совсем своего коротышку преревновал
Ямагучи просто поддакивал Цуки, и смеялся над Тобио.
- Так, ребята, все надо начинать играть, уже через неделю будут отборочные. У нас нету времени для смеха.- грозно сказал тренер Укай.
За все это время, когда Шоё отсутствовал Укай следил за ним, и он видел что Хината стал сильнее. Потому он не выпускал его играть. А тем временем Шоё сидел с грустной миной, и смотрел, как ребята играли в волейбол.
-ТРЕЕЕЕЕНЕЕЕР УКААААЙ, ну выпустите меня поиграааааааать, я тоже хочуууууу.
-Хината, НЕТ!
-*~ну сё я обиделся🤧~
Так Хината просидел всю неделю, его так и не выпускали. Тренер Укай делал это чтобы Хината не слабел.
Чем больше Хината хотел выйти на поле, тем больше он не мог дождаться когда наступят отборочные.- ХИНАТА, УСПОКОЙСЯ! Тебя не выпустят на тренировках, пойми это.
-Я тооооже хочууууу иииграаааать.
-Я могу с тобой поиграть после тренировки...
-ПРАВДА???УРАААА.СПАСИБО ТОБИО, а ой прости..- Ребята, после завтра отборочные, мы едем на автобусе в Токио
Возьмите с собой воду, еду и т.д
-Вы сядете по парам, с кем именно решайте сами, но только не ссортесь из-за этого- сказал тренер Укай.После школы Кагеяма пошел во двор к Хинате, чтобы поиграть. Они решили позвать с собой Танаку и Нишиною. Они разделились по 2 человека в одной комнанде
1.Кагеяма и Танака
2.Хината и НишинояКагеяма подал мяч и его от бил Нишиноя. Юу дал пас Хинате и тот
забил гол. Так они играли пока не дошло до счета 10:25
Тобио и Рю стояли в шоке от Хинаты. А Шоё и Юу радовались победе.
Нишиноя и Танака ушли. А Кагеяма остался с Хинатой на едине.
-Что ты делал во время твоего отсутствия???
- я.эм..м.. не могу сказать...
- Хорошо, я тебя понял, не буду давить на тебя, но ты классно обыграл меня сегодня.
- Спасибо, однако это не только моя заслуга, мне помогал Нишиноя, один бы я тебя не победил и..
Он не успел договорить как Кагеяма..Конец 2 части...
________________Не самый интересный момент, да никто и не читает это... Ну ладно мне кажется что я остановила на самом палевном месте... Ну ладно
Когда будет продолжение не знаю, в лучшем случае завтра или через неделю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кагехина(редакция)
FanfictionНачало:28.04.2022 Конец:08.06.2022 начало редакции:19.01.24 конец редакции:??