3 глава 1 том
Он не успел договорить как Кагеяма поцеловал его...
Шоё был в шоке от этого, но не был против этого. Все же он не отвечал на поцелуй, и толкнул Тобио и тот упал.
Х: К-К-аг-ея-ма ччтто т-ты д-дел-лаеш-шь??
К:* Прости меня... Я не знаю что на меня нашло... Я наверное пойду...домой...*
Тобио ушел... Хината не ожидал такого поворота событий. Да он любит Кагеяму, но что то ему помешало ответить на поцелуй...Тем временем Кагеяма шел домой. Он жалел о том что сделал пяти минутами ранее
Pov КагеямаЗачем я это сделал... Теперь он будет избегать меня... Завтра извинюсь перед ним. Надеюсь он простит меня...
End Pov Кагеямы
Они оба не могли заснуть. У них все ни как не выходил из головы тот поцелуй. Они заснули ближе к утру, в 4 часа утра. По этому они не очень выспались. Кагехина не виделись сегодня в школе, до одного момента.
Начался пожар. Это была не учебная тревога, кто то не правильно соединил препараты на химии, и случился пожар.
Вот уже все стояли на улице и ждали когда приедут пожарные.
Кагеяма искал в этой толпе людей рыжика, и да он увидел его.
Тобио сразу же побежал к нему.
К: Хината! Т-ты в пор-ряд-дке?
Х: Да со мной все хорошо, а с тобой??
К: со мн-ной все хор-рошо, дав-вай пог-говор-рим-м пос-сле тр-ренир-ровки*Краснь*
Х: Хорошо, и да не беспокойся за вчерашнее
К:А ладно, хорошо, до встречи
Х:..пока..Детей отпустили домой. Школа практически не пострадала, по этому завтра они вернутся учится как ни в чем не бывало.Вот они уже в волейбольном клубе играют как обычно.
Начался дождь.Хинату так и не пускали играть. Тренировка кончилась.
Вот уже все ушли и остались только Кагеяма и Хината...
К: Я хотел поговорить насчёт вчерашнего... Я не знаю что на меня нашло, как будто я не управлял своим телом... Пожалуйста не обижайся на меня...
Х: Тобио..прости меня если я сделал тебе больно
К:Нет ты ничего не сделала я виноват в этом..
Х:Кагеяма все в порядке, каждый человек совершает ошибки, тут нет ничего страшного...
К: Ещё раз прости..
Х:Все хорошо, просто давай сделаем вид что этого не было?)
К:ок..шоё..я..люблю..т
ебя..(он сказал это очень тихо)
Х:М? Ты что то сказал?
К:нет,ничего...Настала тишина.Был слышен только дождь.Они переоделись и ушли домой.
Ничего интересного вечером не произошло. Они поужинали и легли спать.
Они даже не представляли что произойдет завтра...
Вот настало утро следующего дня. Все пошли в школу.
-НОВОСТИ!
-СРОЧНО ИДИТЕ ВСЕ ДОМОЙ. ИЗ ТЮРЬМЫ СБЕЖАЛ ЗАКЛЮЧЁННЫЙ. ОН ВЗРЫВАЕТ ШКОЛЫ И УБИВАЕТ ВСЕХ КТО СТОИТ У НЕГО НА ПУТИ. ОСОБЕННО ЛЮДИ НИЗКОГО РОСТА, БЕРЕГИТЕСЬ ОТ НЕГО!
Все начали кричать и бояться.
Кагеяма в тот момент думал только о Хинате. Его звало к нему. Словно он должен быть сейчас с ним, иначе произойдет что то плохое. Тобио побежал к Хинате в класс, но его там не было. Он спросил у его друзей где он, они сказали что он пошел домой. И тогда они услышали громкий крик. Да это был Хината. Кагеяма сразу же побежал в сторону крика и увидел...______________________
Да да, с вами снова я. Это не оч интересный фф, ну лично мне так кажется. Хоть он и странный, ну ладно мне похуй. Может вы там например предложите что добавить а что нет... Просто мне кажется что вам это явно не интересно... Ну ладно, мне все равно нравится он вам или нет, но я его допишу(наверное 🗿🍀✨)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кагехина(редакция)
FanfictionНачало:28.04.2022 Конец:08.06.2022 начало редакции:19.01.24 конец редакции:??