6 глава 1 том
Их позвали в автобус.
Вы наверное спросите
зачем их позвали в автобус?
я сама не знаю, но давайте представим что кто-то потерял одну очень важную вещь.
и их позвали чтобы они вместе нашли эту оч важную вещь.(Т-Танака,Суга-Сугавара,Н-Нишиноя,Д-Дайчи)
Т:Ребят...я походу потерял свой телефон...
Д:Серьезно? как ты умудрился потерять его, ИМЕННО СЕГОДНЯ?
Суна:Где ты его последний раз видел?
Т: Вроде бы где то в автобусе...
К: Подождите, подождите...
вы позвали нас чтобы найти телефон Танаки.
если его потеряли не мы, тогда зачем вы нас позвали? он потерял пусть он и ищет, к тому же вы помешали мне сказать кое-что важное Хинате...Н:Так скажи прямо сейчас, потому что все равно долго его тельчик искать будем...
К:Нет, спасибо...я потом лучше скажу...а может быть и никогда...-эту фразу он сказал очень тихо, но Шоё услышал все что он сказал.
спустя 2 часа
Т:Урааааааа, я его нашел!
Х: и где же он был?
Т: Ам...в моем кармане...
К: СЕРЬЕЗНО?ТЫ НЕ МОГ РАНЬШЕ ПОСМОТРЕТЬ?
Т:ну простите...
Д:Так ладно, проехали... теперь идёмте спать. завтра у нас игра с Шараторитзавой...
мы должны выиграть их любой ценой!Суга:кто с кем будет спать?
К: мне без разницы... наверное
Д: Давай те так как спали...а точно ещё же Хината есть..
Шоё будешь спать с Тобио и это не обсуждается!Х:лааадно, но Кагеяма сам не против этого?
Все посмотрели на Тобио
К:Я не против...-_-
Х: тогда ладно
Суга:ну пока что только 6 часов вечера...предлагаю поиграть в правду или действие(😏)
Кто играет?Х: Я играю!
К:я тоже...
Д:Я не против
Н:Я тоже играю
Т:Я ЗА!
Цукишима и Ямагучи, вы с нами ?Ц:Нет, я пас...
Ям:Я тоже не буду
Суга: Океееей, то есть играют только, Хината, Кагеяма,Дайчи, Нишиноя и Танака?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кагехина(редакция)
ФанфикНачало:28.04.2022 Конец:08.06.2022 начало редакции:19.01.24 конец редакции:??