{Ты правда любишь меня?}

634 23 3
                                    

4 глава 1 том
Кагеяма побежал в сторону крика и увидел Хинату. Хинату который лежал без сознания и в луже крови. Да тот самый сбежавший заключённый нанес ранение острым предметом в зоне живота. Сказать что Хинате было больно, ничего не сказать.В тот момент Тобио быстро позвонил скорой.
Они приехали через минут 6 после вызова. Доктора положили Шоё на ( ту фигню куда переносят людей к машине вроде как каталка) каталку и повезли в больницу. Кагеяма сидел рядом и сильно волновался за Шоё , ведь им сегодня вечером ехать на отборочные. Тобио понял что Хината ни как не сможет быть там.
Они уже доехали до больницы и зашли в здание. Прошло 3 часа от момента когда привезли Хинату в больницу.
На часах было 15:00 и вот уже Тобио заснул. Его разбудил врач.
В:Вы Тобио Кагеяма?
К: мм.хх..да.а а...что?- сонно спросил Кагеяма.
В: ну так вот- у шоё есть осложнения...(бла бла бла) в общем он сможет играть в волейбол только через 2 месяца. К нему можно зайти если хотите. Он на данный момент не спит, так что у вас есть так скажем возможность переговорить с ним.
К: хорошо... спасибо- грустно сказал Тобио-чан(лень повторят одно и тоже, приходится выкручиваться..)

Кагеяма зашёл в палату к Хинате.
(Диалог Кагехины, без звёздочки Хината, со звёздочкой Кагеяма)
-*Ну, как самочувствие?*
-Не очень...
- *Не хочу тебя расстраивать, но придется...
В общем сегодня мы уезжаем на отборочные... Как ты понял ты не сможешь поехать. Тебя выпишут только через 2 месяца, я надеюсь что с тобой будет все в порядке. Если мы выиграем, то останемся в Токио ещё на 3 месяца... Мне очень жаль что на этих отборочных ты не сможешь участвовать. Поправляйся скорее, я буду тебя ждать... очень..сильно*- последние 2 слова Тобио сказал очень тихо.
- Прости, но я не совсем припоминаю, что со мной случилось?
-*Оооууу это долгая история, но у меня есть время ее рассказать.*
Кагеяма рассказал историю о том что с ним случилось.
- Теперь понятно почему я здесь...
Очень жаль что я не смогу участвовать на отборочных... Но я желаю вам удачи 🍀
Постарайтесь выиграть...хотя бы ради меня... Если вы выиграете, то на следующих отборочных я смогу уже играть.
И да пиши мне почаще. Вы же вроде бы будете первые 2 месяца осваиваться? Укай говорил что то об этом.
-* А да, 1 месяц мы будем просто тренироваться как обычно, во втором месяце мы уже будем подготавливаться к играм, ну а в третьем уже будут присутствовать матчи.*
- Оооуу весело там у вас будет. Передай привет Кенме, Бокуте, ( а дальше мне лень перечислять)и другим ребятам, пожааалуйста)?
-*Ладно,ладно хорошо,тя понял. Мне уже надо собираться... Так что скорейшего выздоровления✨до встречи Шоё!*

Вот уже в палате Хината лежал один,ему было дать что он не сможет быть в Токио...
Прошел месяц Кагеяма частенько писал Хинате. Спрашивал о его самочувствие. Хината говорил что у него все болит  особенно живот. Но наш рыжик врал. Да он уже выписывается из больницы. Почему же так рано ?
Да хуй его знает, типо у него иммунитет хороший, вот и выздоровел быстро.
Шел 2 месяц отборочных. Шоё пытался придумать план:«Как попасть на отборочные в Токио?»
Он думал,думал и придумал.
Он будет тренироваться эти 3 недели и поедет в Токио. Самый лучший сюрприз для ребят из Карасуно. Но он все же немного опоздает. Учеба и все такое.

Вот уже прошло 3 недели. Начался 1 день отборочных. Уже началась игра между Карасуно и Аоба дёсай.
Хината очень сильно тренировался эти 3 недели. Словно он снова стал сильнее. Даже больше, чем раньше.

Шоё сел на ближайший рейс в Токио. Он приехал довольно быстро.
Сейчас уже заканчивался 1 сет. Аоба дёсай победили в 1 сете. У них был перерыв. Хината уже переоделся и пошел к своей команде...
___________
Я опоздала немного... Вроде как на 6 минут или же 7 ну ладно сорян но все же выложила проду, не сегодня, ну да ладно. Снова удачи..
Я бы была рада если ты поставишь звёздочку...

кагехина(редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя