5 часть

430 20 0
                                    

Это был... Масленников!? А он тут что забыл. Так главное чтобы он меня не заметил.

Все встали, а мой " лучший друг" начал говорить.
Дима: дети, здравствуйте, содитесь
Все тут же сели, а я начала прятаться за двухметровым одноклассником, но все без толку. Он меня заметил и ухмыльнулся.
Дима: как вы уже знаете я, Дима Масленников, популярный блогер, но это не как не будет влиять на ваши оценки. И называйте меня Дмитрий Андреевич, ради приличия, договорились?
Все кроме меня: да
Он посмотрела на меня злым взглядом по типу " а тебе особое предложение нужно?", я нехотя, но ответила.
Я: да.
Дима: ну вот и отлично, начинаем урок.

Весь урок Арина тебе говорила одно и то же.
Арина: Юля, это правда он!? Правда Дима?
Я: хватит уже говорить не его имя, меня уже тошнит он этого!
Арина: ну почему ты его ненавидишь, он же такой классный!
Я: он. Мой. Конкурент.ясно!?
Арина: за ясно....
Я посмотрела на нее убийственным взглядом.
Арина: да ладно, ладно..
Я: вот и хорошо, и хватит говорить мне про Масленникова, все уши уже прожужжала, не даёшь мне слушать урок!
Арина: с каких это пор ты стала думать об учёбе, а уж тем более о физике, а?)))
Я: Арина!!
Тут на нас зло посмотрел Масленников, и начала подходить к нам медленным, но уверенным шагом. Подойдя он наклонился ко мне и сказал на ухо.
Дима: Иманова, не нарывайся)
Я: что тебе от меня надо?
Так же тихо прошептала я.
Дима: Иманова...

_____________________________
Ну что не ждали? Как вам часть? Следующие будут скоро, я вас люблю ❤️

Р.s. 256 слов

ненавижу тебя!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя