Утро. 6:59. Мне опять сниться этот грёбаный сон....
Сон:
Я иду в школу, на улице темно как рано утром зимой, но погода летняя. Все люди шли только ко мне навстречу. Они были тусклыми и поникшими, никто из них не улыбался, все куда то спешили. Но один из людей шел точно за мной. Я слышала его дыхание и тяжёлый, строгий шаг. Он приближается все ближе и ближе. И вот... Догоняет меня и прижимает к стене какого то небольшого киоска. Я пытаюсь позвать на помощь но люди не обращают на нас никакого внимания. Тот человек который прижимал меня к стене был явно мужчина, его лицо было размыто, а тяжёлые руки прижимали к холодной стене все сильнее и сильнее. Тут начинают появляться новые детали.. это глаза. Очень красивые глаза - изумрудного цвета. Я тону в них как в океане. Я и этот незнакомец стоим молча, и смотрим друг другу в глаза. И тут этот мужчина начинает приближать ко мне свое лицо, на котором видны только два изумрудных глаза, в которых был блеск означающий что этот человек сейчас рад как никогда. Между нами остаётся пару миллиметров и его губы накрывают мои губы и наши языки сплетаются... Меня никогда никто не целовал так нежно.... Проходит 1 минута и этот некто прерывает поцелуй.
О нет.... Он отодвинулся от меня.его зелёные глаза наполненные блеском... Я в них утопаю.... Он начинает ухмыляться. Эта ухмылка ... Она до боли мне знакома... Что!?.... Нет этого не может быть... Я начала догадываться кто это.... Нет, нет, нет!!!.... Это же не...._____________________________
Всем привет, вот и прода ❤️Ссылка на тг канал:
https://t.me/yuliacadzun
Р.s. 265 слов