Неизданное

1K 60 10
                                    

От лица Лии

Проснувшись в холодном поту, в раннее воскресенье, я не задумываясь, принялась собираться к папе.Дом,казалось был огорчён больше меня, чувствуя отсутствие хозяина. Смотря на пыльный "Вестник", нетронутую постель, чувство вины захлёстывало меня, и желание оставаться дома пропадало.

Зайдя по дороге в магазин, и прихватив немного фруктов, я уже была в нескольких кварталах от больницы.

Поднимаясь по лестничной площадке, и неосторожно открыв двери в палату, я чуть не сбила с ног лечащего врача.

-Извините-поспешно среагировала я

-Лия, верно?-осторожно спросил он

-Верно. Вчера к вам попал мой отец, можете сказать как он?-спросила я, пытаясь проявлять терпение.

-А я доктор Ченни - сказал он, никак не реагируя на мою "терпеливость" - У вашего отца хороший иммунитет, сегодня ему уже легче, но пока он отдыхает-предупредил Ченни

Почувствовав небольшое облегчение, мне захотелось быстрее свидеться с отцом.

-Можно пройти?-спросила я Ченни, преграждающего мне путь

-Как знаете-ответил он, и странно взглянув на меня, зашагал прочь.

Бесшумно войдя в палату, и увидев спящего папу, я присела на край кровати не решаясь заговорить.

Внутри меня боролись чувства. Будить папу не хотелось, но желание поговорить и извиниться перед ним захлёстывало разум.

-Пап..-прошептала я

Спит. Всё-же решив не будить его, я открыла тумбочку, и запихнула туда свои покупки. Посидев ещё несколько минут, я направилась к выходу.

Только выйдя на улицу, я поняла ещё одно. Всё то, что произошло в Килбердже, не поддавалось никакому объяснению, но мне обещали объяснить. Габриэль. Точно.

От лица Габриэля

Лёжа в постели, я услышал стук в дверь, и набросив пижамные штаны, поспешно открыл её. На пороге стояла взъерошенная Лия, и требовательно смотрела на меня. Не успел я пригласить её войти, как она ворвалась в мою комнату, и присев на кресло, приказала:

-Объясняй.

P.S. Мне важно знать ваше мнение, мои любимые




ЛияМесто, где живут истории. Откройте их для себя