Неизданное

781 54 3
                                    

От лица Лии

Встав на следующее утро позже обычно, я принялась в спешке собираться в школу. Чувствуя очень редкий досып в своих жилах, я спустилась на кухню, и глянув на время ,поняла, что шанса успеть уже нет.

"Черт с ним!"- подумала я, и решила сегодня не идти на занятия, тем самым имея возможность наконец сходить к папе.

Отдохнув дома, ещё около часа, я уже спешила на "долгожданную встречу". Забежав по пути в магазин, и прихватив всё самое необходимое, я уже была в нескольких шагах.

Открыв дверь палаты, и поддельно хлопнув дверью, я почувствовала на себе взгляд. Чувствуя резкое жжение в глазах, я резко отвернула голову, пытаясь успокоиться.

-Присядь- услышала я мягкий голос папы, и тотчас послушалась.

Сидя в напряженном молчании около минуты, я не удержалась от вопроса.

-Как ты?- полушепотом спросила я

Попытавшись присесть, и слегка откинув одеяло в сторону, он всё же ответил

-Слегка ушибся, только и всего

Его ответ слегка ошарашил меня, но прежде чем делать поспешные выводы, я всё же поинтересовалась:

-Что ты помнишь?

Внимательно разглядывая меня, он ответил то, чего я желала больше всего на свете:

-Резкую боль в голове, а затем -вот - ответил он, и обвел комнату головой

-И как ты думаешь, что это могло быть ?-спросила я, дрожащими руками теребя край одеяла.

-Старость, не радость - ответил он, и хохотнул

Казалось, в этот момент, в моей душе запорхали бабочки, и расцвели самые красивые цветы.

Посидев в больнице около часа, не затрагивая больше эту "нелёгкую" тему, я шагала к дому, переполненная чувством облегчения.

От лица Адама

"Господи, я никогда не умел врать"- удивлялся я сам себе

"Не надо что-бы она всё знала. Так будет лучше".

P.S.Я должна знать, что вы думаете, мои любимые


ЛияМесто, где живут истории. Откройте их для себя