От лица ЛииСегодня суббота, неужели. По привычке, проснувшись в 7, и с воплями натягивая штаны, не сразу поняла что сегодня выходной. Опять уснув, и проснувшись уже в полдень, я неохотно поплелась на кухню, сделать чашечку чая. Выйдя из комнаты и повторно протерев глаза,я поняла, что мне не кажется. На полу лежали розы, их было не счесть, они были прекрасны. Заметив что-то в цветах, я аккуратно подошла, и развернутв, увидела листочек, на котором было красиво написано:
"Ты мне очень понравилась, Лия. И эти цветы я дарю тебе за то, что ты есть!" @Твой тайный поклонник.
Долго думать не пришлось. Естественно подарил их Габриэль, надо будет сказать спасибо. От радости у меня подкосились ноги, и я даже не услышала как пришёл папа.
-Привет, Лия.. Ааа, ты уже видела свой подарок. Это передал мне парень для тебя, но сказал, чтобы я не говорил от кого. Но скажу тебе сразу, он симпатичный!-сообщил папа
-Привет, пап! И не надо говорить, я знаю кто это!-радовалась я
Поговорив ещё немного с папой, и посмотрев телевизор, я вспомнила о вечеринке, до которой осталось не больше 2 часов. Я вскочила, и побежала в свою комнату(папа испугался моей реакции, но времени обьяснить не было).Придя в комнату, я подумала о том, что не плохо было бы сделать причёску. Не каждый день ведь вечеринки с Габриэлем. Над причёской долго думать не пришлось, я просто накрутила волосы, так как они были коротки для красивых и навороченных причёсок. Всё же сделав причёску и поработав над макияжем, я достала своё платье и одела его. Долго разглядывать его, времени не было, поэтому я схватила сумочку и побежала в школу.
Придя в школу, я просто её не узнала. На входе стояли люди в формах, которые записывали присутствующих и проверяли "багаж". Вместо школьной, скучной мебели, стояла модная и современная.
Вечеринка ещё не началась, поэтому я решила пока-что поискать Габриэля. Но это оказалось довольно-таки не просто, все углы и коридоры были забиты людьми. Но я обошла их всех, и нигде не нашла его. Никто не видел и не знал. Тогда пришла идея спросить у людей на входе, не видели ли они такого.
Люди у входа оказались довольно доброжелательны и даже дали самой посмотреть список. Настроение сползло до 0. Габриэля нету на вечеринке! "Я ради него и причёску и платье, а его даже нету! Завтра надо обязательно спросить, почему он меня так ненавидит!-мысленно возмущалась я. Я отдала список, и решила что посижу и послушаю несколько песен, а затем, незаметно скроюсь из вида.
Я села на стул, и думала о своём, даже не разбирая песни. И, когда заиграл медленный танец, я релиша уйти. Но что-то схватило меня за руку! "Габриэль?!" Я обернулась и увидела парня, Дэни, который выглядел до жути сексуально. Он не спрашивая моего разрешения, повёл танцевать. Танец длился будто бесконечно. Наконец песня закончилась, и он опять привёл меня к стулу, на котором я сидела. Оказывается, танец без разрешения, это ещё семечки, по сравнению с тем, что он сделал сейчас. Он прижал меня к себе и ПОЦЕЛОВАЛ! Поцелуй оказался больше жёсткий и насильственный, чем нежный. Наконец он оторвался, и я уже собралась возмущаться, как он зажал мне пальцами рот и прошептал:
-Ты прекрасна, Лия!-прошептал он манящим голосом.
Пытаясь не поддаться его голосу, я резко наступила ему на ногу,на что он отреагировал не обычно. Просто улыбнулся, и ушёл, оставив меня в недоумении.
"Что он себе позволяет?! Я его доин раз в жизни видела! И что он делает в этой школе?!"-кричало всё во мне.
Только сейчас заметив, что он оставил что-то на стуле, я присмотрелась и увидела коробочку, с такой-же запиской как в розах.
И тут до меня дошло. "Это не Габриэль прислал мне цветы! Какая я дура!".
Я взяла коробочку, и открыв её, ахнула. В ней лежала золотая, дорогущая цепочка на шею.Я решила взять подарок, но не для того, что-бы сказать спасибо, а что-бы отдать обратно. Решив, что с сегодняшнего дня довольно, я направилась домой.
Придя домой, не делать, не думать, нечего не хотелось, поэтому я просто уснула. "Решу всё завтра"- было моей последней мыслью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лия
FantasyКаждый из нас, знает, кто такие ангелы и демоны. Но кто знает что они представляют собой на самом деле? Может, ангелы не настолько чисты, а демоны, не те, о ком рассказывают мифы, а главное, зачем им обычная девушка? Все это вы сможете узнать, проч...