От лица Габриэля
Глянув на часы, одиноко стоявшие на пыльном столе, я понял, что опаздываю. Признаюсь, было немного страшно, учитывая тот факт, что я никогда не учился в школах. Вы спросите почему? Да потому, что ангелы не учатся в школах.
Немного сосредоточившись, я поспешил на встречу своей " новой жизни".
Выйдя на улицу, и вдохнув свежий, осенний воздух, я заметил, что идёт небольшой дождь, и что-бы не привлекать к себе внимания, поспешил в школу.
Стоя в нескольких шагах от класса, не решаясь зайти, я собрал всю волю в кулак, и смело шагнул в класс.
Ощущая на себе взгляды многих учеников, я стал искать свободное место, но не успел я и примоститься, как ко мне подбежала женщина, и начала щебетать перед классом.
-Знакомьтесь, наш новый ученик, Габриэль Велор-обратилась она к классу, пытаяь перекрикнуть всеобщий гул- Занимай свободное место, и готовься к занятию
Я кивнув, стал искать взглядом свободные места. И увидев что та, не осторожная девушка сидит одна, я не задумываясь направился к ней.
От лица Лии
Я подняла голову и не смогла опустить её. Ко мне направлялся тот странный парень, с ярко-зелеными глазами. Он легко пристроился радом, достал тетрадь и начал в ней что-то черкать. Видимо, заметив мой пристальный взгляд, он начал диалог.
-Привет. Меня зовут Габриэль Велор.-прошептал мягкий, шёлковый голос от которого я потеряла дар речи.
-Эээ.. Привет, я Лия Киллен.-пролепетала я
-Рад знакомству, ты не против если я буду с тобой сидеть?-чуть смутившись спросил Габриэль.
"Он ещё спрашивает"
-Нет, не против.
Думаю, это было последнее, что он сказал мне за весь день. Пытаясь безуспешно сосредоточиться на уроках, а не о моём соседе, я отсиживала все уроки. Услышав звонок с последнего урока, я с облегчением вздохнула, и направилась домой.
Придя домой, я завалилась на кровать, и просто лежала закрыв глаза.
"Чёрт, этот парень дурманит мне голову!"
Сделав домашнее задание под вечер, я уже направлялась в кафе, подхватив с собой книгу. Вскоре, сидя в пустом кафе, и попивая горячее кофе, я углубилась в чтение замечательной книги.
Моё чтение прервал знакомый голос, который вежливо поздоровался:
-Здравствуй, Лия
Чуть не поперхнувшись кофе, я растерянно ответила
-Ээ...Здравствуй
Заметив мой испуг, Габриэль быстро извинился:
-Не хотел тебя пугать. Но, ты не видела здесь ключей? - смущенно спросил он
Я ,не сказав не слова, встала, и начала искать взглядом ключи. Заметив что-то в углу, я потянулась, и почувствовала тепло чьих-то пальцев
-Извини- резко ответил он, заметив моё выражение.
Протягивая ключи, я как можно быстрее пролепетала:
-Вот ,держи.
-Спасибо, Лия.
Не сказав не слова, он поспешно вышел из кафе. А я, многократно вспоминая момент прикосновения, глядела в окно, вглядываясь, в красивое но ещё не звёдное небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лия
FantasyКаждый из нас, знает, кто такие ангелы и демоны. Но кто знает что они представляют собой на самом деле? Может, ангелы не настолько чисты, а демоны, не те, о ком рассказывают мифы, а главное, зачем им обычная девушка? Все это вы сможете узнать, проч...