2 часть

2 1 0
                                    

( Юля - Ю)
(Даня- Д)

Ю- спасибо Дань что оплатил пончик с кофе.
Д- не за что Юленька.
Ю- Дань поехали в клуб поскорее.
Д- ладно поехали.

Мы приехали через 15 минут в клуб. Мы вышли с машины и Даня как джентльмен открыл дверь что- бы я вышла с машины.

Ю- спасибо Дань .- поблагодарила я        его.
Д- да ладно пустяки.

Мы вошли в клуб и заняли свой столик . Даня пошёл закал нам  по алкогольному напитку мы выпили и пошли танцевать . Я танцевала в толпе и увидила Егора друга Дани .

Ю- Дань там Егор идёт.
Д- Бля это пиздец.
Ю- что-то случилось или нет.
Д- да бля я у него денег занял месяц назад и сказал что через месяц отдам , но мы повздорили и я ему не отдал егт деньги и теперь он ищет меня что- бы я ему деньги отдал.
Ю- поняла .Почему раньше не сказал.
Д- не хотел Юль ну ты  понимаешь что-бы тебя не пугать .
Ю- поняла.
Д- Юль пошли через задний выход до тебя или меня поедем разберёмся как сбежим от сюда.
Ю- хорошо тогда до меня .

Мы пошли в толпу что-бы Егор нас не увидил . Мы быстро выбижали из клуба и сели в машину .

Д- поехали?
Ю- а чо ещё делать , поехали .- сказала я садясь в машину.

Мы поехали  не очем не разговаривая . Мне было не посебе  . Я смотрела на Даню  как он ведёт машину. Но потом он на меня как-то пошло посмотрел он был какой-то злой.

Д- залась на заднее сидение я  скоро буду.
Ю- хорошо.

Я согласилась потаму что он был злой и никто не знает чего от него можно ожидать. Он поставил машину на автопилот и перелез ко мне.

Д- раздевайся.
Ю- нет, мы с тобой просто друзья не на что больше не расчитывай.
Д- быстро разделась не слышишь что я тебе говорю или что.
Ю- да блять я не хочу.
Д- быстро разделась то я тебя сам раздену и жёстко трахну. Быстро я сказал.
Ю- хорошо я пошутила.
Д- не шути а то хуже  будет.

Я поняла что он очень злой и лучше с ним не шутить я согласилась потаму что сильно испугалось . Я разделась .

364 слова все продолжение в следущей части.

лучший человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя