3 часть

1 0 0
                                    

Я разделась.  Он сказал..........

Д- становись раком быстро.
Ю- Даня нет пожалуйста.
Д- Юля да немедленно
Ю- даня я не буду.
Д- сука быстро .

Он разделся смотря на мою попу .
Он резко, быстро, больно вошёл в меня я от боли очень громко простонала . Его это возбуждало и он ещё больнее и сильнее делал толчки и я стонала от боли .

Ю- Д...даня мне.....мне боль........больно!!! - сказала это сквозь боль и стоны.
Д- а мне хорошо детка поэтому  заткнись и стони .
Ю- Да....даня пре.....прекрати
Д- нет крошка ты такая сексуальная

Спустя 10 минут Даня прекратил меня трахать пока я стояла раком.

Ю- Даня я хочу нармального секса  .
Д- ты уверена.
Ю- да а что.
Д-хорошо.
Ю- жду давай.
Д- тебе точно этого хочется.
Ю- да а что-то не так.
Д- иди сюда детка.......

Он схватил меня за талию и начал оставлять по телу багровые засосы.
Когда он трахал меня когда я стояла раком он даже не снял футболку но я сейчас это исправлю. Я сняла с него футболку и увидела его пресс .

Ю- Даня у тебя такой сексуальный пресс.
Д- а у тебя грудь не чо так.

Я посадила его на спину и тем самым оказалась сверху. Я оставила на его шеи багровый засос и каждый кубик на его животе я обвела языком. А потом спустилась   ниже . Когда я говорила насчет настоящего секса а не пойми что Даня одел боксеры и поэтому я сняла с него боксеры у него уже был стояк. Я помасиловала его член в руках его верх вниз и сунола себе в рот я его облизывала и вставляла неполностью . Но тут за мою голову взядся Даня и резко начал опусксть и подымать мою голову.
Он всунул свой член максимально и сказал глотать я лишь мохала головой потаму -что не могла говорить он ещёнесколько раз поводил мою голову и сказал ещё раз глотать я помахала  и он повторил процедуру и сказал глотать я проглотила он сказал теперь молодец но нераслабляйсч.
Я повалила даню на сиденье и сказала одевайся я на тебя  не обижаюсь но я сама этого хочу поэтому дома у меня продолжим.

350 слов надеюсь вам понравиься этот фф

лучший человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя