Пока я спала пришёл Даня, увидел что я спала лёг рядом и уснул.
Утро.
Я встала раньше Дани и пошла на кухню. Я приготовила ему омлет с овощами . Приготовила чай всё поставила на разнос и пошла в комноту где спал Даня. Мне пришлось его разбудить .
Ю- Даня вставай я тебе завтрак принесла .
Д- спасибо
Ю- да не за что.Даня поел я забрала посуду и пошла вниз на кухню. Я помыла посуду и приготовила себе завтрак. Я закончила трапизу и помыла после себя посуду. Даня оделся , поцеловал меня и уехал сказал что по делам.
Д- Юль я по делам.
Ю- хорошо.
Д- я плехал пока.
Ю- а ты не чего не забыл.
Д- да нет вроде.
Ю- ты издеваешься.
Д- нет. У меня всё с собой.
Ю- нет ты издеваешься.
Д - нет.
Ю- меня поцеловать забыл. Я к нему тут чувства испытываю а он уходит без поцелуя .
Д- бля точно. Юль стой я тебя люблю может станешь моей девушкой.
Ю- дааааа.
Д- ну всё дорогая я пошёл .
Ю- да пока любимый.Даня ушёл я осталась дома одна и слышу дверной звонок. Открываю дверь а там стоит девушка лет 18 как я.
(Ксюша- К)
К- привет я Ксюша , а Даня у тебя .
Ю-нет он сегодня ушёл куда-то а я дома осталась. Мы с ним пара просто.
К- ого не знала что у Дани девушка есть.
Ю- а кем ты Дане приходишься.
К- сестрой а что.
Ю- Даня мне нечего про сестру не говорил. Ну проходи что в дверях стоишь.
К- спасибо.
Ю- кстати меня Юля.
К- приятно познакомится.
Ю- взаимно . Пошли фильм посмотрим.
К- да почему бы и нет.
Ю- да только у меня вкусняшек нет под фильм . Сейчас я схожу в тц а ты фильм выбирай .
К- давай вместе сходим а пока будем по тц ходить фильм выберем.
Ю- да хорошо. Может у нас жить будешь.
К- я бы с радостью.
Ю- вот и хорошо.Мы пошли в торговый центр и купили там попкорн, лимонадика, и всяких шоколадок .
Вот и кончилась очередная часть фф . И ещё 340 слов.