Мы ехали домой и спустя 5 минут мы оказались у меня дома . Мы вошли в дом и я пошла на кухню приготовить нам чай . Даня подошёл сзади и сказал.
Д- Юля ты такая красивая .
Ю- спасибо.- у меня покраснели щёки.
Д- ты такая чтесняшка ещё.
Ю- чай готов садись за стол.
Д- ок сейчас сяду только руки помою.Мы сели за стол попили чай и пошла мыть кружки после нас . Ко мне подошёл Даня и обнял меня за талию и начал оставлять на шеи багровые засосы .
Ю- Дань может не здесь а комноте.
Д- нет я хочу на кухне на столе.
Ю- да бля Даня мы в комноте будем сексом заниматься.
Д- нет на кухне .- сказал он.Даня скинул со стола все не нужные предметы и положил меня на стол тем самым он оказался сверху а я снизу он снял с меня майку. Потом он одним движением растегнул лифчик и тем самым оголил мою грудь. Он её начал сжимать и делая мне приятно я стонала но негромко .
Я перевернулась и оказалась сверху Даня усмехнулся я сняла его футболку и спустилась ниже я растегнула ремень я сняла джинсы а потом и боксеры. Он снял с меня брюки и кружевные красные трусики в итоге мы лежали голые на столе посреди комноты но не суть.Д- может приступим детка .
Ю- нк не знаю .
Д- ну бля ты бесишь сначала раздеваешь а потом говоришь что не будешь сексом заниматься.
Ю- а я такого не говорила .
Д- ура можно начинать
Ю- даааа.Мы начали . Даня медлено и приятно всунул свой член в меня . Я простонала он возбуждался от моих стонов .
Ю- Даня ааа мне очень приятно ааааааа.
Д- стони. И мне приятно крошка.Простите что главы такие короткие но планы поменялись и ближайшие 4 дня выкладывать главы не смогу но не переживайте я допишу этот фф до конца. 305 слов