2 глава.

4 1 0
                                    

Воля в кулаке мысли в разные стороны,
По моей комнате гуляют чёрные вороны.
На потолке чувства одинокие собраны
Они с грохотом падают мне на голову.

╲╱♰╲╱╲╱♰╲╱╲╱♰╲╲╱

Намджун сидит в своём кабинете и заполняет очередные бумаги с ответами об раскрытых преступлениях. Рядом с Кимом сидит его стажёр молодой мальчишка лет 23, альфа, как ни странно, старший видит в нем себя, что так же усердно, не отвлекаясь пишет в свою тетрадь доклад.

Альфа закрывает очередной отчёт и облакачивается на спинку рабочего стула. Мужчина пьет свой чай и смотрит на стажёра, на то как тот аккуратно, но быстро выводит буквы в своей тетради. Судорожно вздохну Ким берет свой телефон, что так и надрывается из-за сообщений омеги. Откинув телефон в сторону он снимает очки и устало потирает переносицу. Этой ночью он плохо спал, рыдания любимого надрывали его сердце, Джун просто не мог спокойно спать, зная, что любимому плохо.

—Детектив Ким, вы не собираетесь ответить?—Любопытно моргает заинтересованный мальчишка.—Вы выглядите очень подавлено, плохо спали?

—Крис, называй меня просто Намджун-хен, ты же все же кореец,—Ким смотрит как Чан пьёт кофе и мягко улыбается, он ему напоминает одного из близких людей,— а что насчёт ответить, тут очень сложно, по сути меня проклинают, хах.

Усмехнулся Джун, пока младший смотрел на него с вопросом. Крис всегда считал, что у таких взрослых людей как Намджун, уже есть семья и любящий муж или же жена, но Ким рушит все его взгляды на жизнь и открывает новые.

—Намджун-хен, а может сходим покушать, уже обед чуток, —Чан смотрит на альфу просящими глазами,а тот лишь рассмеялся и потрепал по волосам.

—Пошли, голодный ты мой,— по доброму подкалывает мужчина ставая со своего места.

Стук в кабинет и входит невысокий альфа в полицейской форме, и с черными как смоль волосами. Бан Чан восхищено охает, а Намджун с непониманием и в тоже время с радостью смотрит на альфу. Это никто иной, как его близкий друг с университета.

♰flashback♰

Первый день в университете города Нью-Йорк. Намджун не волнуется, да возможно он станет одиночкой, но это и к лучшему. Он считает,что ему не нужны друзья, только успешная карьера и главное не идти по стопам богатых родителей. Ким своими силами поступил в самый лучший университет на детектива-следователя. Парень достиг своей цели на 2/4, осталось совсем ничего.

Белые стены не только в психушке.Место, где живут истории. Откройте их для себя