Небольшая компания Альф сидят за своим излюбленном столиком. сколько времени прошло с последней такой доброй и дружеской посиделки? возможно, чуть больше года. немного расстраивает. И сейчас как и раньше мужчины ждут омега, который как всегда опаздывает на их встречи. В кафе царит атмосфера старых и захватывающих воспоминаний. все до сих пор помнят, как в этом месте они сначала делали домашку по университету, а потом, когда стали работать начали обсуждать детали новых поступивших расследований. Но всё прекратилось в один момент, из-за влюблённого по уши Намджуна. Хотя, Нама тоже можно понять.мужчины делают свой заказ, заодно взяв для омеги зелёный чай и любимый десерт с брусникой. раньше Мон и Шуга любили шутить, что альфа друга будет пахнуть именно этой ягодой.
парни беседуют о чём-то неважном совершенно не торопясь, как вдруг в кафе чуть ли не залетает растрёпанный омега с мешками под глазами, и засосами на медовой коже. пепельный волосы по милому взъерошенный в разные стороны, а лицо его даже немного растерянно.
Намджун издаёт присвистывающий звук, а Юнги сделал удивлённое лицо и сказал достаточно громко, но так, что бы это слышали только его друзья: "о май гад".
Пепельноволосый подходит к мужчинам, и падает на диванчик рядом, на котором уже расположился Мин. парень снимает с себя пальто, и неровно дышит.
— Юнгиша, что да срочное дело, что мне пришлось так быстро сорваться? - смотрит на брюнета омега, еле как отдышавшись.
полицейский лишь усмехнулся. к столику подошёл молодой официант, поднося их заказ. парни поблагодарили рабочего, и решили не медлить, сразу приступивши к еде.
— короче, тут такое дело, - Мин делает глоток своего кофе,— нашли в парке «Уенс» тело омеги. лет 24-25, личность ещё не установлена. всё тело разодранно, будто бы с ним это сделала стая волков. вся одежда жертвы разбросана по территории, но самоё интересное, - Шуга достает из сумки лежащей рядом папку, а уже оттуда файлы в которых находятся фотографии следов мужской обуви, — в этом парке не водится животных, в тем более диких. единственная живность там - это белки. у нас есть единственная догадка, что парнишку убил мужчина, у которого есть собаки, - ещё глоток уже не очень горячего напитка.
— очень странно, - Кимы рассматривают фотографии, Намджун хмурится, но не видит на фото каких либо следов животных, — Тэхён, что скажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые стены не только в психушке.
FanfictionЛучший детектив-Ким Намджун, альфа, за которым каждая омега бегает, но его сердце отдано одному омеге. Что не разделяет их общие взгляды на жизнь из-за чего в доме постоянные ссоры.. Сможет ли Ким найти того самого и быть счастливым, и любимым?