5 глава.

2 0 0
                                    

пачка сигарет в моем карманезаставляет жить меня этот  день..

По лесу идут двое альф на квадроциклах из под колес летит размытая грязь. Шатен поглядывает на своего стажёра, что впервые на таком виде транспорта. Они подъезжают к месту, на расчищенной местности костер и палатка, и все это  окружено кустами марихуаны. Намджун глушит мотор и к нему подходит Юнги и пожимает руку в качестве приветствия,и точно так же он здоровается с Чаном. Ким смотрит на Криса, что отходит к офицерам.

 

—Ну что я могу сказать, наркодилера, —пожимает плечами Юн, пока они идут к убитому,—смотри, ему свернули шею, явно не руками и не верёвкой..

—А что говорят очевидцы?—Ким осматривает место убийства.

—Сказали, что они услышали выстрелы и рык, а потом  какое-то существо рылось в палатке,—Мин аккуратно дастает из коры дерева пулю,—смотри-ка, стандартный патрон для охоты и убийства.

—Мм, ничего себе,—пока брюнет убирал улику в зип пакет, Ким внимательно осматривает каждый участок и находит волос, довольно длинный, черный волос,—Юнги, смотри, волос возможного убийцы.

—Где?—Шуга подаёт шатену пинцет и тот найденную улику взял и убрал.

Все найденные улики и тело отправили в лабораторию на экспертизу. Мужчины и молодой стажёр направились в свой полицейский участок ожидать дальнейшее информации и в поисках по этому делу.

Альфы сидят в кабинете Джуна и работают в компьютере, что бы узнать, были ли убийства в этом лесу и при каких обстоятельствах они были убиты, но на удивление там ни разу не было обнаружено трупов.  Все троя тяжело вздыхают не в силах продолжать бессмысленные поиски, которые длились уже часа так два. Намджун решает, что ему нужно уже покурить, встав со своего места он подходит к своему пальто и роется в карманах. Найдя сигареты с зажигалкой альфа нарыскал записку, что там лежит со вчерашнего дня.

—Держи, это твое,—Ким протягивает Юнги бумажгу и направляется на выход, крутя в руках зажигалку.

Выйдя из кабинета мужчина сталкивается со своим боссом Майклом Бинном. Ким здоровается с старшим по званию и направляется  на выход к зоне курения. Намджун открывает пачку сигарет, где осталось лишь три сигареты, слишком много он вчера выкурил, да и с утра тоже. Зажав сигарету между, своими пухлыми, губами он поджигает конец сигары и делает первую тяжку. Альфа убирает пачку и зажигалку в карман, через нос выдыхает едкий дым. Сейчас на часах без пятнадцати два, значит время обеда скоро окончиться, из-за чего тротуарам спешат студенты. Ким  замечает смутно знакомое лицо, паренёк похож на юношу с парковки, мужчина усмехается и делает очередную затяжку. В голове прокручивается вчерашний день, момент в кафе, на душе становится слегка грустно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Белые стены не только в психушке.Место, где живут истории. Откройте их для себя