Tell me pretty lies
Look me in the face.
Tell me that you love me
Even if it's fake
Cause I don't fucking care at all.
╱╲♰╱╲╱╲♰╱╲╱╲♰╱╲
Очередное убийство, от которого Джуну уже тошно. Взгляд вниз, виднеется безжизненное, окровавленное тело посреди чужой квартиры. Предположительно 22-25 лет, парень. Был убит на собственной территории. С виду заметно лишь три уже не кровоточащие раны, сделанные скорее всего холодным оружием, в области живота. Кровь запеклась от прибывания в этом помещении, сам бета бледный как только выпавший снег. На теле жертвы расположены достаточное количество гематом и ссадин. Следы от рук на шее маленькие. Женщина? Кажется, здесь была драка. Явно не без одной жертвы. По светлому плинтусу проходила дорожка крови, которая выглядит чуть свежее той, что находится на теле, и под телом жертвы.
— Стажер Бан, записывай. Марк Уэббер, бета, возрастом около 22-25 лет. Был убит, - Ким останавливается и вновь осматривает тело, оно лежит тут практически сутки, - примерно в двенадцать ночи, по показателем свидетелей, он был с девушкой. Внешность описана ниже, — Намджун передает небольшой листок парню младше, и двумя пальцами потирает переносицу, —на месте явно была драка, она - девушка, пыталась задушить нашу жертву, - об этом нам констатируют факты которые мы записали ранее - , но из за не успешной попытки схватила обычный кухонный нож, — Ким кивает на пол, в сторону предмета, —и нанесла три удара, предположительно задела важные органы.
паренёк дописывает все произнесенные слова Джуна, и поднимает свой взгляд на него. Альфа кивнул, громко вздыхая, и направился в сторону судмедэкспертов, обговаривая произошедшее.
— Детектив Ким, наша смена подошла к концу, вам пора домой, — выкрикивает один из коллег и показывает указательным пальцем на циферблат наручных часов.
Мужчина недовольно морщится и попрощавшись со всеми, хватает своё пальто, и успешно выходит из помещения. Легкие наполняет приятный воздух и парень движется к свой машине.
Пора домой, но мысли по пропавшем домашнем уюте и тепле сразу ударили в голову, заставив настроение альфы мгновенно ухудшится. Намджун искренне ненавидит находиться дома. И виноватого в этом зовут - Сокджин, вроде бы несколько месяцев назад они были самой счастливой парой, а сейчас омега скандалит на пустом месте, и треплет нервы своему парню. Ему противно находится в постоянных ссорах, поэтому в последние пару месяцев он в прямом смысле жил на работе, и за это время успел раскрыть уйму дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белые стены не только в психушке.
FanficЛучший детектив-Ким Намджун, альфа, за которым каждая омега бегает, но его сердце отдано одному омеге. Что не разделяет их общие взгляды на жизнь из-за чего в доме постоянные ссоры.. Сможет ли Ким найти того самого и быть счастливым, и любимым?