Я проснулась от звонка на телефон, посмотрела " Дима М* я сбросила, увидела что он звонил 18 раз. Я зашла в тг, там было 5 сообщений от Поли. Нестала их читать. Встала, сходила в ванну, решила покушать. Заворила кофе сделала парочку тостов и села кушать. Тк дома вечером одной будет скучно, я позвонила Лере.
Я- Лер
Л- я вас
Я- может сегодня в клуб?
Л- о мы как раз сегодня собиралась.
Я- я с вами
Л- хорошо тогда в 17:00 около " название клуба "
Я- хорошо.
Она сбросила. Завтра приезжают родители, нужно было приготовить кушать и убирать. Я покушала включила музыку и начала убираться. Услышал звонок в дверь, пошла посмотреть кто там. Посмотрела в глазок, за дверью стоял Эмиль. Я открыла
Э- привет
Я- привет. Проходи
Он зашёл. Мы прошли в зал сели на диван.
Э- я вообще чего приехал. Там Дима переживает. Ты трубку не берёшь, на сообщения не отвечаешь. Что случилась?
Я- всё хорошо.
Э- хорошо? Тогда почему ты вчера ушли и нечего никому не сказала?
Я- Эмиль я тебе доверяю больше чем себе. Поэтому я тебе расскажу но пожалуйста неговори никому.
Э- хорошо.
Я- я вчера танцевала с Сударем. У меня начал разрежаться телефон Поэтому я пошли ставить его на зарядку. Захожу в ту комнату и вижу Диму с Полиной, Поля сидела на нём и они, как сказать это мягче, короче целовались.
Э- подожди тебе нравится Дима?
Я- очень.
Э- капец.
Я- только не говори никому.
Э- я могила.
Я- может чаю?
Э- неоткажусь
Я сходила на кухню, сделала чай. Принесла отдала Эмилю. Крч мы с Эмилем посидели поразговаривали ещё примерно пол часа. Вот он уже начал собираться.
Э- ну что пока
Я- пока
Э- ну давай обнимимся хотя бы.
Парень раскинул руки, я обняла его. В это время у мня почему-то потекли слёзы.
Э- т/и я не понял, ты чего плачешь?
Я- нет
Э-нука посмотри на меня.
Я- не
Э- я сказал посмотри.
Я подняла голову. Парень посмотрел на меня, и своими руками водя потихоньку по щекам начал вытерать слезы.
Э- несмей плакать из за него. Запомни что ты достойна лучшего.
Я кивнула, парень посмотрел мне в глаза. В это время я как будто отключилась. Поняла только то что мы с Эмилем слились в поцылуи. Он потихонечку отсторанился.
Э- твою мать! Т/и прости меня пожалуйста, я не понимаю что на меня нашло. Пожалуйста давай...
Я- давай сделаем вид что нечего не произошло.
Э- давай.
Я- а если что то это останется нашим маленьким секретом.
Э- главное чтобы Аля неузнала а то нам будет очень плохо.
Я- неволнуйся я никому об этом не скажу.
Э- я тебе верю. Ладно я пойду
Я- пока
Э- пока.
Парень вышал. Я была в замешательстве, нимогла понять что сейчас произошло. На губах остался молочный вкус, что придовало ещё большое удивление. Я убрала чашки поставила в раковину. Услышала звонок на телефон. Подошла " Эмилька И*
Я- да Эмиль.
Э-т/и я спросить хотел. Что мне Диме сказать?
Я- ну скажи что ты стучал а тебе никто не открыл.
Э- ага а где я так долго был?
Я- а вот это я не знаю. Вообще придумай сам. Голова же есть.
Э- хорошо я придумаю
Я- эмиль я у меня к тебе один вопрос
Э- слушаю.
" я хотела спросить про этот вкус но не осмелилась "
Я- блин забыла. Когда вспомню спрошу.
Э- хорошо.
Я- ладно давай
Э- давай.
Я отключилась. Опять включила музыку и начала заниматься делами...
Время 15:36 я закончила. Решила что посижу по 16, и начну собираться.
Через 24 минуты. Я уже пошла краситься и одеваться. За пол часа накрасилась за 10 минут оделась.Сделала причёску. Вызвала такси, оно приехало я села и поехала в клуб.