Спустя неделю...
Дааа в тот день мы с Димой повеселились на славу. Его даже чуть из квартиры не веселили. Мы востонавили с ними общения. Да это очень сложно делать вид что вы друзья с человеком который тебе нравится. Но ради ежедневных встречи с ним я готова и притворяться. С Эмилем мы по-прежнему друзья. Правда я стала больше времени проводить с Димой.
Настоящие время.
Мы снова идём гулять. Дима сказал что сегодня будет не просто прогулас а мы поедем куда-то.
Я уже начала собираться. Сделала причёску, накрасилась и одела платьеМне позвонили Дима.
Я- да
Д- выходи я уже внизу.
Я- выхожу.
Я взяла навсякий случай зарядку. Деньги, сигареты. И вышла из квартиры. В низу я увидела чёрный гелик. Села в него.
Я- привет
Д- привет.
Парень завел машину и мы поехали.
Я- а куда мы едем?
Д- узнаешь
Я- я надеюсь ты меня ни убить хочешь?
Д- именно. Сейчас привезу тебя в лес, изнасилую, после убью, закопаю в лесу и уеду.
Я- мммм прикольно.
Д- мне тоже понравился этот план.
Мы приехали.
Д- ну все выходи
Я вышла перед нами были бильярдный клуб. Я очень давно хотела туда сходить но либо времени небыло
Я- да ладно. блять а сразу сказать нельзя было?
Д- ну тогда бы ты ни удивилась.
Я- но я играть даже не умею.
Д- научу.
Мы зашли в помещение.
На моё удивление там почти никого небыло. Мы подошли к столу.
Д- иди возьми кий.
Я- что такое кий?
Д- палки для игры.
Я- понял.
Я взяла 2 палки. Одну отдала парню. На столе стояли бакалы с вином. Пареннь передал мне.
Я- спасибо.
Сделав несколько глотков я поставила бокал с напитком.
Д- ну что учиться будем?
Я- будем.
Парень взял меня за талию и повел к столу.
Д- бери палку.
Я послушно взяла. Мы подошли к столу. Прень встал с зади, прижался ко мне и немного нагнул. Показал как правильно держать кий. Получалось так что я 🍑 тёрлась об его пах.
Д- руку немного расслабь. Вот молодец.
Я ударила по мячу, он покатился.
Я- у меня получилось?
Д- да
Парень отошёл от меня, собрал шарики положил как надо.
Д- давай ещё раз.
Я- давай
Он снова подошёл, прижался, снова наклонил меня. Немного помогал. Я снова ударила, и снова получилось.
Я- бля получилось.
Я повернулась на парня. Посмотрела в его глаза.
Я- Ты видел?!
Д- да, ты молодец!
На лице появилась еле заметная улыбка. Рукой он начал убирать волосы с моего лица. Смотря в глаза он тихо произнёс.
Д- всё, я так больше не могу!
Парень положил руки на талию и развернул меня лицом к столу. Нагнул, опустил на стол, своей ногой он отодвинул мою ногу. Задрал платье. Растегнул ширинку своих джинс. Снял вместе со стрингами колготки. Провел рукой гдадющими движениями по одной из булок ( ну простите я незнаю как это ещё назвать можно) сверху вниз провел пальцем по ( ну вы поняли )
Д- ммм я вижу что ты тоже этого хочешь.
Я- возможно- с успешной сказала я.
Проведя снова, он вошёл. Я немного простонала. Парень начал двигаться во мне, немного пристанывать. Я курская щёки, закатывала глаза. С каждым разом все глубже и глубже входил парень. Ладошкой несильно, он бил меня по моей айс. Из моего рта всё чаще и громче пронасилился стон.
Д- ооо да, боже как я давно хотел услышать эти стоны. Громче, солнце не сдерживайся.
Парень ускорялся. Но мои руки он положил свои, одной рукой он растёгивал платье. Сняв его с меня парень остонавился прижалась плотнее ко мне, убрав с шее волосы он поцеловал меня в неё, начал спускаться ниже, и ниже. Дошёл до ягодиц парень остонавился. Проведя рукой по хребту от шеи до попы. Парень снова начал двигаться, с каждым разом все быстрее и глубже он входил. В скором времени он остонавился, вышел из меня.
Я- и это все?- запыхавшимся голосом произнесла я.
Д- ну нет...
Он развернул меня, поднял посадил на стол, тихонько толкнув рукой он показал что мне нужно лечь. Я послушно сделала то что он хочет. Парень раздвинул ноги. Парень посмотрел на меня, и начиная с живота начал создавать дорожку поцелуев до * понятно * остановившись он залез ко мне, надвиз. Устроивший между ног, парень вошёл. Я прикусила губу, и сквозь стиснутые зубы громко простонала, сквозь все эти звуки я произнесла его имя. Впивалась ногтями в его кожу, царапала его спину. Парень касался губами мою шею оставляя пятна. Я прогибалась под ним. Перевернув его я оказалась сверху. Проведя рукой по его торсу, я начала спускаться и подниматься.Через какое-то время мы закончили. Переводя дыхание мы легли. Я встала и начала одеваться.
Д- ебать ты прекрасна.
Я- спасибо конечо, но я знаю.
Парень тоже встал и начал одеваться.
Я- и куда мы теперь?
Д- домой ко мне.
Я- понятно.
Мы оделись, вышли из помещения. Сели в машину м поехали.
Я- и что мы теперь будем делать.
Д- т/и это просто был дружеский секс, без обязательств. Или ты на что-то надеялась?
Я- да нет.
Я- знаешь, отвези меня лучше домой.
Д- ты чего обиделась?
Я- нет. Просто очень хочу домой.
Парень положил руку на моё колено. Я убрала её.
Д- ну ты чего права обиделась?
Я- нет, все хорошо.
Д- ну т/и
Я- отстань а
Мы приехали. Я взяла свои вещи и вышла. Зашла в квартиру, сходила в душ. Легла на кровать. 💭 ах значит мы друзья. Ладно 💭
Я взяла телефон и написала...
(P.s если что что-бы небыло никаких вопросов. Зал был арендован поэтому там небыло никого небыло )От лица Димы.
Т/и- и что мы теперь будем делать?
Я- т/и это был просто дружеский секс, без обязательств. Или ты на что-то надеялась?
💭 дибил что ты несёшь. Ты же любишь её. 💭
Т/и- да нет
Т/и- знаешь, отвези меня лучше домой.
💭 твою мать. Дибил что ты наделал. Видно же что чувства взаимны💭
Я- ты чего обиделась?
Т/и- нет. Просто очень хочу домой
Когда она убрала мою руку которую я положил ей на ногу. Я понял что она и в правду обиделась.
Когда приехали девушка очень быстро вышла из машины. Я облвкотился на спинку кресла.
Наговорил я ей эти глупости, потому что боялся выглядит в её глазах смешным. Вить я даже не подозревал что у неё есть ко мне чувства....