Через месяц.
Дааа та фотка навела много шума. Подписчики догадались что я у Димы и начали делать всякие видио в тт. Жесть, я даже пожалела что выложила ту фотку. Все это время меня мучила совесть, чувство предательства. Мне нужен был совет, поэтому я написала Яне и уже начала собираться на встречу с ней. А что на счёт Полины, мы с ней начали очень хорошо общаться. Дима правда против, но это нас не останавливает.
Вот я уже собралась, и пошла в кафе. Пришла, за столиком я увидела Яну. Села к ней
Я- привет
Яна- привет. Что у тебя опять случилось?
Я- Ян я решила рассказать Диме про измену.
Яна- ты сейчас серьёзно?
Я- да
Яна- ууу девочка моя зря ты это затеяла.
Я- я больше так не могу. Мне стыдно перед ним. Я чувствую себя виноватым.
Яна- знаешь я бы 100 раз подумала перед тем как это говорить. Ты же понимаешь что ты изменила ему не с каким-то левым человеком а с его лучшим другом. И если ты это расскажиш то попадёт не только тебе а и Эмилю.
Я- я не собираюсь подставлять Эмиля. Я не буду говорить что это произошла с ним, а скажу что С Даней.
Яна- ну я так понимаю отговаривать тебя бесполезно. Делай как знаешь.
Я- хорошо.
Мы с Яной попрощались и я пошла домой. Пришла, мне написала Поля.П- привет
Я- привет.
П- ты занята?
Я- нет, а что?
П- может тогда сегодня по магазинам пройдёмся?
Я- ну давай.
П- я тогда через пол часа за тобой заеду.
Я- хорошо.
Я вышла из сети, пошла на кухню. Жудко тряслись руки, я заворила себе чай с ромашкой. Села за стол, пила чай и думала о том как всё это сказать Диме. Я представляла его лицо. Просидела я так очень долго. Пришла в себя когда услышала звонок Полины.
Я- да
П- ну я уже приехала, выходи.
Я- хорошо.
Сбросила. Взяла сумочку, обулась и пошла. Села в такси, и мы поехали. Приехали, расплотились и пошли по магазинам. Ходили мы достаточно долго 4 часа. На улице уже начало темнеть. У нас было очень много пакетов.
П- ну что. Вызываем такси?
Я- ненадо. Я сейчас Диме позвоню, он приедет.
П- хорошо
Я достала телефон и набрала парню.
Д- ало
Я- Дим можешь нас забрать?
Д- нас?
Я- ну меня и Полю
Д- да могу, а вы где?
Я- около цума.
Д- хорошо, скоро буду.
Я- ждём.Я сбросила
Я- он скоро приедет.
П- понятно.
Прошло 15 минут парень уже подехал. Парень вышал и подошёл ко мне.
Д- привет.
Я- привет
* поцылуй *
Парень взял из моих рук пакеты и отнёс в машину.
Д- зай ты иди садись, а нам с Полей нужно поговорить.
Я- хорошо.
Парень открыл мне дверь, я села.
Д- я скоро.