От лица Димы
Т/и вышла. Я откинулся на спинку кресла. Закрыл глаза, и пытался хоть как то переварить то что случилось. Жудко тряслись руки 💭 дурак соберись 💭. Открыл глаза, включил музыку.
Я- неужели это конец?- шёпотом произнёс я.
Рука сама сжалась в кулак, я сильно ударил по рулю. Дыхание участились. В скором времения я успокоился, завёл машину и поехал. По дороге купил бутылку вина, приехал домой, открыл и начал пить с горла. 3 дневное недосыпание давало о себе знать, поэтому я выпил всего половину и устнул.От лица т/и.
Утро.
Я проснулась от жудкой тошноты. Резко вскочила и побежала в туалет. Меня стошнило. Я побежала на столько быстро что даже не заметила маму сидящию в зале.
М- т/и, у тебя всё хорошо?
Я- а ты как думаешь?
М- уууу мне кажется или я скоро буду бабушкой?
Я встала, взяла полотенце и начала мохать создавая ветерок.
Я- мама не говори глупостей. Я просто отравились.
М- ну смотри у меня.
Я- мам
М- ладно. Кушать будешь?
Меня снова затошлнило
Я- нет.
Опять стошнило.
Я- я лучше пойду лягу.
М- хорошо. Может чаю?
Я- не
Я ушла в комнату. Слова мамы крутилась у меня в голове. Вить и правда, эта задержка и тошнота, насторажили меня. Я взяла телефон и посмотрела на время 14:34. Я решила что лучше сделать тест. Вспомнила что примерно 2 недели назад покупала целую коробку, для прикола. Встала, взяла из ящика тест и пошла в туалет. Сделала, нужно подождать 10 минут. Чтобы мама его не увидела, я забрала его с собой в комнату. Положила на тумбочку, застелила кровать, и легла. Надеялась что все обойдётся. Прошло больше 10 минут. Я встала, взяла тест в руки, долго не решалась посмотреть. Но другого выбора небыло. Посмотрела, 2 полоски.
Я- твою мать!
Этот ребёнок был сейчас совсем не кстати. Тем более я даже не знала от кого он. Я легла на кровать и просто начала плакать. Взяла телефон и начала искать номер клиники. Нашла и набрала.
Вр- здравствуйте * название клиники*
Я-здравствуйте. Я бы хотела записать на аборт.
Вр- вам есть 18?
Я- да.
Вр- хорошо. На какое время и когда?
Я- если можно то на сегодня, на 16:00?
Вр- хорошо, сегодня в 16:00. Все верно?
Я- да
Вр- скажите ваше имя и фамилию.
Я- т/и т/ф
Вр- все я вас записала.
Я- спасибо, до свидания.
До этой клиники мне ехать пол часа. Поэтому я начала уже собираться.
Накрасилась, оделась, вызвала такси.
И собиралась выходить.
М- ты далеко?
Я- нет
М- а куда?
Я- нужно кое куда съездить.
М- хорошо.
Я вышла, села в такси, сказала адрес и мы поехали. Все это время я думала, а правильно ли я делаю? Может все же оставить его? Он вить не виноват что у него мать такая дура. Я вспомнила что хочу поступить в вуз, и тем более я даже не работаю, и если оставлю его то перечеркну все свои планы на будущее. От мыслей меня отвлек водитель.
Вод- приехали
Я- уже?
Я расплатилась, и вышла. Вот я уже стою перед этим страшным местом. Я зашла.
Я- здравствуйте
Вр- здравствуйте
Я- я на аборт.
Вр- т/и ф/и?
Я- верно.
Вр- проходите, 105 кабинет.
Я- спасибо.
Я ушла, села на сул и начала ждать когда меня позовут. Время тянулись очень медленно, мне казалось что вместо 15 минут я просидела целый час. Вышела медсестра.
Мед- т/и т/ф присутствует?
Я- да, я тут
Мед- ну проходите, всё уже готова.
Я- иду.
Взяв все вещи и прошла в палату. Зашла, за столом сидел врачь.
Вр- присаживайтесь.
Я села.
Вр- извините, у вас уже были такие операции?
Я- нет
Вр- а роды?
Я- тоже нет.
Вр- значит первая беременность?
Я- да.
Вр- я надеюсь вы понимаете что после такой операции вы можете больше не иметь детей.
Я- я все понимаю. Давайте уже начнём.
Вр- ещё один вопрос. Есть аллергия на какие нибудь препараты?
Я- нет.
Вр- ясно. Ну проходите.
Я встала, неосозновая что сейчас произойдёт я легла на операционный стол. Мне вкалоли наркоз и я отключилась. Очнулась когда все закончилось. Около меня лежал телефон. Взяв его в руки я увидела сообщене от Яны.
Яна- ну ты куда там пропала?
Я- ян можно я к тебе приеду?
Яна- да конечно.
Я- спасибо.
Я встала, немного кружилась голова. Оделась, и вышла из палаты. Отдала деньги и вышла на улицу. Вызвала такси, оно вскоре приехало. Я назвала адреса и мы поехали. Приехали. Я зашла на нужный этаж, постучала в нужную дверь. Мне открыли.
Яна- о т/ишечка проходи.
Я- привет
Зашла.
Яна- ну проходи в зал.
Я прошла
Яна- может чаю?
Я- давай.
Она ушла на кухню, я села на диван. Через какое-то время вернулась Яна. Отдала мне чай и села рядом.
Яна- ты чего такая бледная? Грустная?
Я- Ян мы с Димой расстались.
Яна- ты всё таки рассказала ему?
Я- да.
Яна- дура.
Я- я кстати беременна, точнее была.
Яна- что...?! Подожди почему была?
Я- я сделала аборт...
Яна- что ты сделала?!
Я- ян не заставляй мне повторять одно и тоже.
Яна- я в шоке. Ты совсем дура?
Я- я сама понимаю что зря я это сделала, другого выхода небыло!
Яна- ладно ну допустим. А если Дима узнает, он тебя на месте закопает.
Я- в это и вся проблема, я незнаю от кого он.
Яна- ахринеть.
Крч, мы посидели ещё примерно час и я поехала домой. Приехала зашла в квартиру,
М- ты где так долго была?
Я- у Яны
М- почему не предупредила?
Я- мам, я очень устала можно я пойду?
М- ладно иди.
Я зашла в комнату, упала на кровать взяла телефон и начала листать ленту. Как на зло попадались фото малышей, видео с ними. Просто какой-то ужас....От лица Димы....