— У нас новенькие? — Подмечает мужчина лет пятидесяти, оглядывая всех присутствующих.
У него была длинная борода белого цвета, на голове же волос совсем не было. Он выглядел как классический дедушка мудрец, к которому приходили за советами. Он и ведет рукопашный бой? Выглядел достаточно невинно.
— Шесть человек для одной группы! Интересно, сколько вас всего прибыло, — Пристально осматривая каждого новенького, он будто что-то записывал у себя в голове.
Что на уме у этого преподавателя никто не знал, но никто и не пытался разгадать его вселенскую тайну. Интереснее был тот факт, что те, кто попадал на его занятия - становились искусными бойцами. Его ученики чаще орудовали руками, нежели оружием.
Брюнетка осмотрела перед началом всех присутствующих, и единственное знакомое ей лицо - был её сосед по комнате. Высокий брюнет, с милым и какими-то особенно добрым взглядом. Только как его звали она совсем не могла вспомнить.
— Девушка? — Пожилой мужчина вывел её из транса.
Суа повертела головой, чтобы удостовериться, что обращались именно к ней.
— Ой, простите, — Быстро протараторила она, выходя из строя.
— В твоем возрасте нормально витать в облаках, но в наше время тебе важнее будет запомнить имена товарищей и представиться для них с лучшей стороны. Кто знает, может кто-то из них тебе поможет выжить в столь не легкое время.
Видимо, мужчине только дай тему, он сразу подхватит её и начнет развивать, уходя в самые дебри. Но он говорит правильные вещи, всё-таки нужно познакомиться с ребятами. И новой соседкой тоже...
— И как же вас зовут, молодая особа? — Заканчивая свои размышления, поинтересовался преподаватель.
— Хван Суа, — Сказала брюнетка, вертясь по сторонам и немного кланяясь в знак приветствия.
— Красивое имя. Как считаете, в чем вы преуспевали в прошлом лагере? — Интересуется он, подмечая для себя каждую деталь.
— Хм... — На мгновение задумалась Хван. — Думаю, я хороша была как раз в рукопашном бою. Не скажу, что я была лучшей среди всех, но это было явно лучше, чем то как я стреляла, — Почесала затылок она.
— Это интересно, попробуешь продемонстрировать нам свои навыки? — Показывая рукой на середину поля, он приглашает её выйти вперед.
По всей видимости выбора у неё не было, поэтому она вышла в центр.
— Ким Сынмин, составь девушке компанию, — Кивает учитель в сторону Суа.
Сынмин выходит в центр, по пути не забывая схватить с пола палку.
— Учитель! Он же парень! — Удивилась девушка, а после тяжко сглотнула.
— А на поле боя ты тоже скажешь "Можно мне девушку? Я с парнем драться не буду!"? — Не поднимая глаз с пола, спросил руководитель, держа руки за спиной.
— Он с палкой... — Немного сжимается она, пятясь назад.
— Если успеешь что-то взять, то дерись этим.
Неожиданно Сынмин ускоряется, начиная бежать на брюнетку, попутно замахиваясь палкой. Девушка отбегает в сторону, но Ким достаточно быстро реагирует, чтобы поменять траекторию, и бежит за ней. Краем глаза Хван замечает деревянный меч и спешит к нему. Но слышит, что брюнет уже нагоняет её. Она быстро тормозит, наклоняясь вперед. Он не успевает провернуть то же самое. Удобно быть маленькой в каком-то смысле. Суа падает к мечу, хватая его и поворачивается на спину, успевая поставить блок.
— Достаточно, — Останавливает процесс учитель. Он на мгновение замолкает, будто что-то обдумывает. — Как мы все хорошо знаем, в наше время важнее стрелять, рукопашный бой по сути бесполезен, ведь какой нормальный человек кинется с кулаками на человека с оружием, верно?
Новички кивают, это было весьма логично.
— Так что это искусство нам поможет только в обороне. К примеру, если забрели в какой-то дом, а там оказался тот, кто настроен не самым положительным образом. У нас нет никаких запретов. Мы можем использовать всё, что у нас имеется под рукой. Человек с предметом уже имеет преимущество над тем, у кого в руках пусто. Из этого мы делаем вывод, что Суа быстро поняла свое положение и постаралась сравнять свои силы и силы противника. Но исход был решён заранее, кто-нибудь скажет почему? — Обратился он к присутствующим.
— Нет людей одинаково бьющих в рукопашном бою друг друга, кто-то обязательно струсит, потому что это бой на жизнь, — Выдал Сынмин, как будто мантру прочитал.
— И ты прав, — Кивнул учитель. — Суа изначально струсила, начиная задавать ненужные вопросы. Но если бы она среагировала сразу, возможно, у неё были бы шансы выиграть.
Хван слушала всё это, опустив голову. Ей определенно нравился этот педагог, он говорил чертовски правильные вещи.
— Итак, Суа, как звали твоего "противника"?
Суа резко поднимает голову на учителя и четко говорит.
— Ким Сынмин, учитель.
— Верно, будь добра познакомиться после с остальной группой.
___
— И как тебе учитель рукопашного боя? — Хмыкнул Чонин, отправляя ложку риса в рот.
— Он... Он! Боже! Это лучший педагог, которого я когда-либо встречала! — С большим энтузиазмом тараторила она.
— Он и правда классный, — Подключается Джисон, садясь напротив. — Чонину правда не так сильно повезло как нам.
— Серьезно?! — Искренне удивляется Хван, чуть ли не подскакивая со стула, понимая, что Чонин не может оценить всю мудрость этого преподавателя. — Тебе срочно нужно перевестись в нашу группу.
— Это так не работает, — Наводит на неё палочки Хан. — По своему желанию ты не можешь переходить в другие группы. Их собирают на основе твоих характеристик. По секрету, — Приближается он к девушке, а та тянется ближе к нему. — Тут тоже есть база данных на каждого человека, так же как и у правительства. О тебе знают всё до мелочей.
Неожиданно громко рядом оказывается поднос. Суа пугается неожиданному шуму и чуть ли не подпрыгивает на месте. Садиться ровно рядом с Чонином и поворачивает голову на парня, который напугал её пару секунд назад. Это был тот самый брюнет с длинными волосами, который помог девушке утром.
— Не занято? — Прохрипел кареглазый.
— Хван Хенджин? — Растерянно спросила девушка, пытаясь не ошибиться в имени.
— Все верно, — Кивает он, приступая к еде.
Следом к группе присоединяется и Сынмин, который садиться на стороне Джисона.
— О, Суа, — Улыбается он.
— Уже со всеми познакомилась? — Удивился данной скорости Чонин.
— Только с этими двумя, — Кивнула она в сторону парней.
— Мне больше интересно, что с Хёнджином? — Посматривая искоса на друга, поинтересовался щекастый.
— Опять с Джулекой поссорился, — Безразлично бросил Ким, приступая к еде.
— Серьезно? Что на этот раз? Может вам уже стоит расстаться? — Интересуется Джисон.
Этот парень такой активный, везде успеет сунуть свой нос. Но девушка была не лучше.
— Кто такая Джулека? — Быстро моргая круглыми карими глазами, спрашивает Суа.
— Наша соседка по комнате, попутно девушка этого красавца, — Объяснил Чонин, заканчивая с едой.
— Она увидела, что я общался с Суа и закатила мне истерику, — Тяжело выдохнул, грубо втыкая ложку в рис. — Даже аппетита нет...
— Тогда я заберу! — Радостно потянулся к еде Джисон.
— Руки прочь! — Прикрикнул Хенджин ударяя палочками по столу, где недавно была рука Хана. — Обжора!
— Какие вы все жестокие! — Наигранно надулся парень с круглыми глазами. — И Чонин ничего не оставил, — Натягивая грустную улыбку, прошептал Джисон, пока в его поле зрения не попалось кусочек тофу, которое спокойно расположилось на тарелке девушки.
— Ты белка или свинка? — Скривила лицо девушка, демонстративно закидывая белковую пищу в рот.
— И чего я ожидал... Пф... — Наигранно отвернулся он, а после и вовсе вышел из-за стола, прихватив с собой поднос.
___
— Что-то я немного потерялась, — Прошептала сама себе брюнетка, осматривая темный коридор, который еле освещал лунный свет.
В один момент девушка выпрямилась и подошла поближе к одной из двери.
— Может, стоит постучать и спросить, где тут библиотека? — Размышляла в слух она.
Чонин попросил отнести его книги в библиотеку, потому что сам не мог. Почему не мог? Это осталось для Суа большой тайной, которую Ян унесет с собой в могилу. Перед уходом он только указал на здание, в которой и находилась библиотека, что не сильно помогло в поисках.
— Нет, сама найду, — Резко развернувшись и делая шаг вперед, она не успевает увидеть человека перед ней, поэтому врезается в него, с грохотом падая на пол, а книги летят в разные стороны.
— Ты что тут делаешь? — Спрашивает незнакомец, прожигая ледяным взглядом молодую особу.
— Я... Я это... Немного потерялась, — С заминкой отвечает она, а после подскакивает с места, вставая перед ним ровно.
Парень выглядит молодо, значит тоже один из "учеников", надо бы подружиться, как советовал это сделать преподаватель.
— Меня Хван Суа зовут, — Протянула она руку вперед.
— Мне не интересно, — Хмыкнул незнакомец, обходя героиню.
— Подожди! — Воскликнула Хван. — Подскажи, где находится библиотека...
— Тот кто заставил тебя нести книги ночью, не отличается большим умом. Отнеси их ему обратно, пускай сам сдаёт.
Напоследок парень громко хлопнул дверь, перед которой Суа стояла пару минут назад.
Девушка тяжело вздыхает, пытаясь прийти в себя, ведь она знатно испугалась парня, появившегося из неоткуда. Она присаживается вновь на корточки и собирает все книги, которые ей отдал Чонин.
— Ну и ладно, сама найду, — Громко цокнула она и поспешила дальше по коридору.___________________________________
С возращением что ли? Я наконец-то сдала свои экзамены и у меня теперь свободное лето. Наверное... Пока время не дойдет до поступления. Я по вам знатно соскучилась. Рассказывайте, как у вас дела? Скучали ли вы? Не забудьте ознакомиться с расписанием, которое находится у меня в описании)
Надеюсь, что вам понравилась глава и я не растеряла свои писательские навыки)
Не забывайте ставить ⭐ и писать комментарии 💬, ведь так вы поддерживаете автора 🖤Всех люблю, ваша lee_lexxa 🖤