Главу купила kotlincs
___— Так значит ты и Согён женатики? — Искренняя улыбка медленно расплывалась на женском лице. Наверное, она уже три раза это переспросила.
— Да, ты всё правильно услышала, — Вновь качает головой Инпен. — А еще...
Крепкая мужская рука аккуратно накрывает чужой, еле выпирающий, живот. Суа закрывает рот рукой, глаза в мгновение распахиваются и она просто не верит во всё то, что видит.
— Я буду тетей! — Завизжала она, почти вскакивая с кровати.
Только вот недовольное лицо Согён, у которой читалось в глазах, а-ля "Только попробуй встать на больную ногу", не давало вскочить с кровати. Хван ежиться, и удобнее усаживается на кровати, ерзая по простыням.
— Ой, мне так интересно, кто это будет, мальчик или девочка, — Сжимала она свои ладошки. — А как бы Чонин отреагировал! Боже, я о стольком хочу поговорить.
Минхо, сидящий всё это рядом с Джисоном, слегка смеется из-за всей этой картины. Девушка прям будто ожила. В момент Ли пихает брюнета в бок, обращая на себя внимание.
— Чего тебе? — Переводит взгляд на парня Хан. В его глазах читалась легкая отстраненность и потерянность.
— Не думаешь отменить приказ об отстранении? — Кивает на Хван парень.
— Нет, — Переводит опять взгляд Джисон.
— Это задело твою гордость? — Шептал Ли, чтобы только эти двое могли слышать этот диалог.
— Это не задело мою гордость, это подвело команду, — Пустой взгляд скользит к женской ноге, которая была почти до колена перебинтована.
— Но мы с Сынмином не держим обиду, — Закидывая свою руку на чужое плечо, говорит Минхо. — А значит это задело только тебя.
— У неё обеспечена хроническая хромота, — Начал Джисон, потирая свои ладошки. — Какие ей задания то давать?
— Ты у нас медик? — Спросил Минхо.
— У меня был знакомый, который точно так же баловался с обезболивающим, после чего следовала ампутация, — Из-за не самых приятных воспоминаний о прошлом, Хан сильно жмуриться, скидывает чужую руку с плеча, встаёт и уходит, не забывая громко хлопнуть дверью.