Как и было обговорено ранее, группа из четырех человек должна была выходить сегодня с утра, до восхода солнца. Уже ни один персонаж не спал, помогая собраться главным героям.
— Воду взяли? — Потирая глаза ото сна, спросил Ёсан, осматривая Суа, которая второй раз перепроверяла свой рюкзак.
— Вода есть, но ощущение, будто я что-то забыла, — Выпрямилась девушка, почесав затылок.
— Суа, — Начинает Юджон, как только вошла в зал, где сидела большая часть ребят. — Обезболивающее возьми. Используй только в крайних случаях. У них есть побочка, поняла? И оповести ребят, если нога тревожит.
Хван протягивает свою руку, чтобы взять лекарство у знакомой.
— Спасибо большое, — Благодарно кивнула брюнетка, упаковывая ампулы с лекарством и шприцы.
— И возьми бинты, на всякий случай.
Они следом отправились в рюкзак.
— Ты уже готова? — После появления, спросил Джисон.
— Да, только переживаю, что могла что-то забыть.
— Уже нет времени перепроверять, так что бери свой рюкзак и пошли, — Кивнул парень.
— Ну что ж, удачи, — Сказал Ёсан, поднимая руку вверх.
— Не скучайте, — Ответила девушка, закидывая рюкзак на плечо.
Нога почти не болела, и это её безумно радовало. Хван надеялась, что весь этот поход пройдет спокойно и хорошо.
У входа уже стояло трое парней. Заметив девушку, Джисон взял свою походную сумку, где была упакована одна из двух палаток. После попрощался со всеми и вышел на улицу. Солнце только начало подниматься, а герои направились к склону, с которого им необходимо было спуститься первым делом.___
Дорога была сделана крайне цивильно, потому спустились они без лишних проблем, но как только зашли в лес, обнаружили, что ночью был сильный дождь. С деревьев капала вода, которая осталась после ливня. А ноги через раз погрязали в грязи, пачкая обувь, и затрудняя путешествие.
— Только не поскользнись, — Сказал Хан, останавливаясь, чтобы подождать девушку, которая плелась сзади.
Было, конечно удобно, что обувь высокая. Но они шли по настоящему болоту, которое затягивало по щиколотку.
Как только они оказались с Хван рядом, Джисон протянул руку, намекая на то, что девушка должна взяться. Суа подняла удивленные глаза на друга, не понимая, что она должна сделать.