Брюнетка сидела на стуле, склонившись почти пополам над тазиком с водой. Её заставили промывать рис, чтобы сварить его на ужин. Ехали они очень долго, поэтому на месте оказались только в одиннадцать часов ночи. Конечно, все хотели есть, потому надо было готовить еду, и это обязанность легла на плечи Суа, Вернона и Сынмина. Вообще предполагалось, что три девушки будут задействованы в уборке, а к ним приставят парней, которые должны будут помочь, но всё изменилось в момент, когда Суа принесли с больной ногой.
— Моя спина, — Ныла кареглазая, выпрямляя спину, что аж кости начали неприятно для окружающих хрустеть.
— Это уже старость, — Кивнул Сынмин обжаривая тофу с кимчи. Запах был просто замечательный.
— Хван, поторопись, вода уже закипела, нужен рис, — Встрял в разговор Вернон.
Девушка протягивает ему готовый рис. После этого ей на глаза попадается свеча, которая уже догорала. Нужно бы поставить новую, а то в скором времени они останутся без единственного источника света.
Суа , опираясь об столешницу, поднимается. Продолжая держаться за предмет, еле наступая на больную ногу идет к ящикам, где были все вещи, привезенные с собой.— Куда пошла? — Недовольно спросил Вернон, следя за действиями младшей, тихонько пытающейся добраться до коробок.
— Сейчас свеча потухнет.
— Сказала бы мне, — Закатил глаза он, подсаливая воду и закрывая крышку, оставляя рис вариться.
После парень подходит к банке с сухофруктами и высыпает их уже в соседнюю кастрюлю. Надо было приготовить компот.
— Ох эта дурацкая нога, я чувствую себя бесполезной, — Жаловалась девушка, зажигая вторую свечу.
— Ты и есть бесполезная, по сути, — Ворвался в диалог Джисон, показывая свою очаровательную улыбку.
— Тебе нельзя на кухню! Уходи! — Цокнула девушка, как только услышала голос прожорливого парня.
— Мы закончили, я решил вас проведать, — Сказал он, принюхиваясь. — Пахнет жареным кимчи, — Заключил он. — Почему не зажжешь еще одну свечу?
— Потому что не известно, сколько мы еще будем тут без света.
— Вроде как Минхо с Джуёном должны завтра посмотреть, в чем проблема. Надеюсь, что включат.