Утром я как обычно проснулась и пошла на кухню завтракать.
Лина:Доброе утро.
Ран:доброе,знаешь что вечером Майки потписывает договор в нашем ресторане?
Лина:теперь да
Риндо:твоё кофе на столе.Я взглянула а сторону стола и увидела там чашечку капучино.
Лина:пасибки.Я пошла к столу взять крушку и перецепилась через стул.
И ГРОХНУЛАСЬ!
Все начали ржать как кони.Санзу:пха,бля настроение с самого утра лутше стало.
Коко: пхпа,пожалуй соглашусь.
Лина:не подовитесь, а не хотя,подовитесь ЧЕ ВЫ РЖОТЕ С МЕНЯ!?
Рин:ты так грохнулась смешно ,как тут не посмеяться?
Лина:ну и ладно.Я наконец встала с пола и взяла кофе после чего села за стол.
Видок у меня был мягко сказать не очень растрепаные волосы во все стороны, бледноватая кожа с синиками под глаза,и взгляд мертвеца.
Одеть мне белое платье и детей ночью пугать.Когда я допила кофе то отнесла крушку в раковину и спросила.
Лина:на сколько в ресторан?
Коко: ещё не скоро в 20:00.
Лина:пасибо,КокоЯ пошла наверх в комнату чтобы отдохнуть, перевести себя в порядок потом одеться накраситься и все.
Я очень удивилась ведь я начала
ОПАЗДЫВАТЬ!
А началось с того что я помыла голову и только досушила а уже 18:30.
Я сломя голову побежала одеваться одела платье и накрасилась .
И взяла пистолет с телефоном и было уже 19:20 а мы выежаем в 19:30 я побежала по лестнице.
Там стояли все,мда неловко но,я не опоздала.
Так то мы поехали в ресторан Майки потписал бумаги провел разговоры и бла бла бла я это не слушала.
Я я следила за теми типами чтоб те
ничего не зделали.Когда они ушли мы поели и уехали .
Я наконец подумала без проишествий но нет когда мы сели в машину и поехали в окно залетела пуля и задела мою руку вот сволочь...
••••••••••••••••••••••••••••••••••
Сор за отсутствие 🙏