Уже вечер и мне пришло на email задание от боса.Мне нужно:
1.Взломать систему
2.Пронткнуть в здание
3.Вырубить охрану
4.убить главно командующего и перекачать на флешку содержания его компа.Легко,на задание 2 дня, пойду сегодня ночью ,быстрее начну быстрей закончу.
После этих мыслей я пошла куда правильно готовить жратву👍
На ужин я готовила карри,онигири и собу.
Когда я доготовила то,позвала ребят.Лина:жрать подано!идите ужинать.
После моего крика прилетели да да буквально, кое кто летел потому что,после заданий все хотели есть.
Среди парней я не увидела только Майки взяла порцыю и пошла к нему в кабинет.Лина: можно?
Майки:да!Я зашла и поставила тарелку с едой перед Майки.
Лина:поешь когда закончишь.
Майки: спасибоИ я сразу рванула на задание.
Вот я уже стою возле 12 этажного здания и захожу в него.
Охрана сразу захотела меня вывести но я их вврубила ногой.Камеры я отключила но меня могли заметить ещё люди потому я одела маску и побежала дальше.
На лестнице мне пришлось убить пару человек но один из них воткнул нож мне в плечо,вот черт.
Когда я нашла кабинет боса то с разбегу выбила дверь и катаной отрезала ему голову вставила в ноут флешку и 5 минут не прошло как вся инфа была на ней.
Я спокойно достала ее и пошла вниз но блин,я услышала копоф и побежала к окну выбив его я услышала шелчек фотоопората вылезла в окно и села на байк умчавшысь по трассе над которой ярко светила белоснежная луна.
Когда я вернулась домой то занесла Майки флешку и пошла в комнату,там перебинтовали плечо и решила почитать новости там выложили новую стотьтю про МЕНЯ?!
Была моя фото и потпись
Новая приступница ее назвали "Луная Кошка"когда будет все известно сообщим на сайте.