У всех сразу глаза вылезли на лоб.
Ран: Майки!в больницу Ли ранели
Лина:я в порядке,надо подумать о машине за нами.
Майки: Лина ты дура!о себе думай, Санзу и Такеоми машины на вас.Харучье и Такеоми взяли винтовки и прострелили головы водителей машин пока Майки на всех порах ехал в больницу.
Рана болела очень болела,у меня начало темнеть в глазах и я еле держалась на ногах.
Лина:тц...больно
Санзу:держись мелкая мы подъежаем.Мы остановились возле машины,меня взяли подруки и потащили к врачу.
Дальше я помню темноту звуки аппаратуры и крики парней.Открыла глаза я спустя 3 часа с перевязанным плечём,парни сидели в палате ко мне подошёл Майки и начал разговор.
Майки:ты будешь сидеть дома до выздоравления и с нами в рестораны и клубы ты не будешь ходить до 16.
Лина:всмысле?!нет Майки я же должна помогать тебе.
Какуче:мы все за это,ты ещё молодая будешь ходить только на задания и бумажная робота.
Лина:Ран,Рин, Санзу вы тоже согласны?
Санзу:ты сама знаешь что это лутшее решение.
Ран:ну да
Риндо:мы ж все ровно работаем вместе.
Лина:но почему?я хочу быть рядом всегда Майки пожалуйста.
Майки:нет ты совсем!ты не бережешь себя и это точка!сначала научись думать головой а ни жопой,выражай эмоции не бойся ты как трусиха!От этих слов на мне сошло лицо но,заплакать я не могла.
Санзу:эм...предлагаю ехать домой.
По дороге домой Майки был зол а все были в культурном шоке.
На моем лице не было эмоций.Так когда мы приехали я пошла спать,думая о словах Майки
•••••••••••••••••••••••••••••••
Опять маленькая глава ну ничего всем доброго времени суток