Домой я приехала с хорошим настроением когда я зашла в нутрь парни сидящие в гостиной аж удивились.
Ран:Эй,Ли!чего такая веселая что стрестреслось.
Рин:та да,не часто ты радостная ходишь.
Лина:щас раскажу вы попадаете.Лина расказала про свой выходной и реально они чуть не попадали ,потому-что Лина не особо тактичная.
Лина:ладно,я разлажу вещи и приду.
Я ушла в комнату и меня смутило что окно было открыто ну и ладно может проветривали комнаты.
Я начала раскладывать вещи как вдруг начал всходить газ и после одного вдоха у меня начало темнеть глаза и я начала выходить из сознания силы покинули меня и я не могла произнести ни слова последнее что я увидела это силуэт парня лет 19 который подходил ко мне а дальше я погрузилась в тьму.Проснулась я в комнате она не была похожа на подвал или что то типо того я лежала на кровати,и моя голова раскалывалась на мелкие части это было уже не действие дыма ,а наркотик я знала его Санзу расказывал мне об этом.
Дверь распахнулась и в комнату зашёл молодой человек я вскочила с кровати и попыталась нанести удар но,упала это было нереально мое тело не слушалось.Этот парень подошёл ко мне ближе и я увидела что это Ник?!Ник:Лина,я знаю кто ты мой отец глава банды и он приказал похитить и выбить из тебя информацыю но,я уговорил его оставить тебя в живых поэтому...
Лина:скоро за мной придут не сомневайся и как только у меня будут силы я наберу вам зад.
Ник:поверь ты не сможешь нужны только травы отменяющий эффект ,но у тебя их нет.
Лина:я знаю про эти таблетки и у меня есть то что надо.Я залезла в корман и достала пару таблеток закинула их в рот и проглатила после чего посмотрела на парня который был в лёгком шоке.
Ник:я могу помочь тебе
Лина:как я могу тебе доверять?
Ник:никак вот тебе твой телефон и карта здания а так же винтовка помог чем смог дальше без меня.
Лина: спасибоПарень ушел а я нашла свои кардиганы и сбросила их Майки и ещё карту здания и дописала.
Смс
Я:я выберусь к двери у меня есть винтовка.
Майки:мы подъежаем держись и сиди в комнате.Конец
Лина:ага буду я тут сидеть,не дождетесь.Я услышала шаги к моей двери и в комнату вошли два здаровых мужика которые начали идти в мою сторону,я проскользнула у одного между ног и побежала к выходу ,а те рванули за мной я взяла винтовку и зделала два выстрела попав им в голову.
Бежа по коридору я врезалась в девушку лет 20 и отскочила встав в боевую стойку.?: не бойся мы хотим освободить тебя, тебе нужно только рассказать нам все что знаешь.
Лина:меня не надо освобождать.Девушка набросилась на меня пытаясь скрутить мои руки чтоб я не дергалась но,я отбросила ее ударам ногой в стену мы начали бой.И в какой то момент с зади меня схватили за волосы и придали к стене.
?:хватит,мы не хотим вреда
Лина:я не верюКакой то мужик закинул меня на плечё это конец или нет?я услышала выстрел закрыв глаза и...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Простите за отсутствие постаралась написать не маленькую главу