Вы когда нибудь задумывались о мире, в котором существование людей - просто утеха. Где не воспринимают их всерьёз, не несут они ценности никакой. Так, расходный материал и рабочая сила. Многие скажут что мир и до этого был таким, до давайте я поведаю вам историю одну, в дрожь она бросает. А история эта произошла в мире одном, где вампиры взяли полный контроль. Они были верхушкой власти всей. Если ты не родом из богатой или влиятельной семьи - мог стать просто их пищей. Нет смысла в вашей жизни и в существовании, что несёте вы большой ношей на своих плечах, молясь каждый Божий день что бы просто открыть глаза. Казалось, даже Бога в этом мире больше нет, один лишь ад, в который этот мир был погружён. Есть в этом мире что-то чисто невинное. Не тронутое миром ужасным, но душа искалечена, изранена его. Добра его душа, но так бедна, что разрушится она в миг один.
Бежал парень по лужам, вода под ногами издавала характерный звук, когда на неё в бегу наступали. Бежал он по улице, которая совсем скоро опустеет и уснёт, лишь выйдут чудовища ночные на охоту, на тех кто не спит в тёмную ночь. Сжимал парнишка в руке лямку портфеля. Нужно было ему быстрее бежать, ведь не хотелось ему слышать выговор за опоздание. Должен он был быть вовремя дома, ни минутой позже. Дела не ждут, а на сегодня их много. Это скорее рутинные обязанности. Как уборка к примеру. Тику доводилось часто убираться после учёбы, а позже заниматься подготовкой к экзаменам. Учился он хорошо, спору тут нет, но недостаточно этого было. Родители хотели большего, да на среднего сына по итогу плевать хотели. Родом он из совсем бедной многодетной семьи. Была на него надежда что сможет он вытащить из ямы долгов их, а по итогу не оправдал он ожиданий, ошибся он один раз. А раз ошибся значит всегда так будет. Младших в семье любили, теперь ноша надежды на них была, надеялись те что те вырастут да помогут, а сами то ничего и не делали. Средний был что-то в роде прислуги. Там уберись, ужин приготовь, да и прочее. Не ценили парня, совсем был ненужен. А ему ничего не оставалось кроме как выполнять всё что ему велели делать, терпеть каждое слово сказанное в свой адрес. Горло слабо жгло, вдыхая воздух чувствовалась слабая боль. Он не мог долго бегать, это просто не позволяла его дыхалка. Не сказать что мальчишка был силён физически.
***
— Зачем пожаловали Вы в дом наш бедный? - Первым подал свой голос глава семьи, стараясь вести аккуратно диалог с тем, кто сейчас стоял напротив его, держа в руках темный сложенный зонт. Не сказать что взгляд его был хмур, лишь блестели его глаза ярким зелёным оттенком. Это возможно и пугало. Спокойный взгляд, но хитрые лисьи глаза. Дополняет образ. Бледная, словно снег кожа, как у аристократов в древности. Интересовал лишь взгляд матери, она была спокойна, знала она зачем пожаловал сюда незваный ночной гость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его силуэт омывался в блеске полной луны
FanfictionВы когда-нибудь задумывались о жизни в мире где царствуют вампиры? /Альтернативная вселенная