Вы начали подходить к переулку где живëт Эмма как увидели двух пацанов, которые на вас как-то страно смотрели, ну ни на тебя а на твою охрану. Один пацан был где-то ростом 186 , а другой 165.
? : какого хуя здесь трутся Короли Раппонги? - сказал длиный.
? : Кенчик успокойся скорее всего мимо шли, и зачем на них так смотреть ?Девушку можешь напугать!
Р : свастоны.... Ц. Слушайте дайте нам пройти мы не хотим не каких разборок!
( Дракен - Д)
Д : куда вы собрались?Тут в разговор встряла ты.
Т\и: извините пожалуйста за грубость моих друзей . Но нам нужно идти.
Д : ц.
Т\и : можете подсказать где находится дом семьи Сано пожалуйста.
? : так вы друзья моей сестры, она не говорила что дружит с Королями Раппонги.
Рин : Майки мы с твоей сестрой не знакомы, просто пошли с этой малявкой а
то ещë напьëтся.
(Майки - М)
М : стоп , Эмма попросила купить пива?
Р: да
М: ай пофиг .
Т\и : ладно пошлите раз нам по пути.Вы пошли к дому семьи Сано.
Ты шла с Майки и разговаривала. Тут ты вспомнила про дараяки в пакети. Ты подбежала к Хайтани и забрала у них пакет, и дастала дараяки. Ты подбежала к Майки и угостила его. У него глаза загорелись.
М : ОООООООО ДаРОяКи. СПАСИБО!
Т\и : не за что.Хайтани шли и смотрели с удевлением что глава Токийской свастики так себя видëт.
Д: Хайтани не надо так удивительно смотреть.
Рин : эм ага.Пока вы ели дараяки с Майки. Вы дошли до дома семьи Сано
М: ну проходите .
Тебе Майки открыл дверь как Королеве. Только как ты зашла ты сразу же за орала на весь дом.
Т\и : ЭЭЭЭЭММОООЧЧККККА.
Эмма прибежала на крик.
Э: ооооо Т\ишечка
___________________💞_________________________________________________
Спасибо за то что читаете эту фигню, спасибо за звëздочки. С наступающим 9 мая вас. Извините за ошибке. 💖💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая проблема Хайтани
FanfictionИстория о сестре Харучие Акаши и о её приключениях в Токио.