Обет 14:34
Ты встала и пошла умываться , как к тебе в ванную врывается брат .
С:ТЫ ЧЁ АШАЛЕЛА, СПАТЬ ДО ПОЛ ТРЕТЬЕГО?
Т/и: не ори, и так голова болит.
С:Да что ты? ТЫ ГДЕ ВЧЕРА ШЛЯЛАСЬ?
Т/И:долгая история.Ты прошла на кухню,ты поела и пошла одеваться на собрание.
Ты по тихому стащила у брата 15 касарей и пошла в магазин байков.(не ну а что , пешком то всё ходит))
Ты зашла в магазин. Как там работал твой знакомый,он тебе байк продал за 20 тысяч .(5 тысяч у неё с собой были)Ты поехала на собрание. Собрание было для верхушек .
Хайтани, Какучи, Коконой, Изана, Ханма, Кисаки, Шион были на месте. Ты извинилась за опоздание и села на своё место. Тут глава объявляет .
И: через 3 дня у нас схватка с Токийской свастикой. За день до битвы я пойду на могилу , где будет Майки, Эмма. Кисаки с Ханмой убьют Эмму .
Тут влезаешь ты .
Т/и: я не буду участвовать...
И: почему ?
Т/и: Изана твою мать, Эмма моя подруга я не согласна.
И: ну тогда что ты предлогаешь?
Т/и: я могу сразиться с кем угодно если я их изабью вы не трогаете Эмму и я не участвую.
И: хорошо , а если продуешь то что?
Т/и: там решай сам.
И: ну ты будешь присутствовать на битве и замутишь с Хайтани .
Хайтани: чего!?
Т/и: тц...
Ран : Т/и не глупи.
Т/и: хорошо , я согласна .
И: ты не против если их будет двое?
Т/и : нет .
И: вот и славно, Кисаки и Ханма вы дерётесь.
Тут шум.
К: ставлю 2 касаря на Ханму и Кисаки .
Коко: хахаха они Т/ишу даже пальцем не тронут, я ставлю на Т/и 10 тысяч.
(Шион- Ш)
Ш: хах я 1 касарь на Ханму с каротышкой.
Ран: люди, эта нахуй главу одной группировки из далека убила.
Началась драка
Кисаки VS Т/и
(битву не умею описывать)Ты нанесла удары по лицу Кисаки , он трёх ударов он упал , ты заломила ему руку а затем вовсе сломала.
К: ну не хера.
Коко: хах молодец.
Ш: ого!
Ты отпустила Кисаки.
Т/и: Ханма ты следующий)
Х: иду каротышка.)Ханма VS Т/и
В. Встали в позы . Ты побежала на Ханму .
Схватила за бошку и через себя повалила на пол. Ты села на него и начала наносить удары по лицу , но тот начал душить тебя .Мысли Т/и : вот гат так надо свою фирменную.
Ты наклонилась к его лицу и поцеловала затем с головы его ударила , что тот отключился.
Ран: Т/и а целовать зачем?
Т/и: это секрет.
Коко: ну всё где мои там деньги?
К: на .
Ш: эх на .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая проблема Хайтани
FanfictionИстория о сестре Харучие Акаши и о её приключениях в Токио.