Т\и : а самое интересное эта косичка всем сказала сидеть,а мне присидать , нормально?
С: Т\иша не растраивайся, иди на трешу .
Т\и : ага.
Ты собралась и пошла в спортзал , где вы занимаетесь.
Ты зашла и увидела Эмму, она подбежала к тебе и обняла. Затем вы пошли на построение. Как в ходят Хайтани.Р: здравствуйте, мы ваши новые тренера.
В зале стоял гам, девушки обсуждали какие красивые пришли. Но ты хотела подойти! И им и как врезать !
Это было видно. На тебя посмотрели Хайтани и усмехнулись .Рин : кто капитан?
Ты вышла и сказала - я - это ты сказала безразлично.
Ран усмехнулся и позвал тебя в кабинет.
Т\и:Чего вам?
Р: тебя.
Ран начал подходить к тебе и ты его ударила в середину.
Тот с ëжился.
Р: арх... Ты чего... Арх
Рин: пхпхпх.
Т\и : я заниматься .
Ты вышла и пошла играть, тут раздался свист все посмотрели в сторону от куда издался свист .Р : милые дамы, начинаем играть. - Ран взял мячь и кинул тебе в руки.
Ты пошла подавать ( если честно то автор тоже играет в волейбол) ты разбежалась и ударила, мяч летел к девушки которая стояла в шестëрки ( это тот человек который стоит в середине)
Она попыталась отбить,но мяч от её рук отскочил и полетел в аут.
Таким образом ты выйграла одну партию. Ты встала под сетку. Тебе литит пас и ты скидываешь. Старший Хайтани свистнул и показал что мяч другой каманды.
Т\и : с какого хрена мяч их? - с раздрожоностью спросила ты.
Рин : по правилам заюш нельзя.
Т\и : почитайте сначала провела ублюдки. - ты пошла в сторону выхода.
Хайтани сказали что тренировка закончилась. Все разошлись.......................................
Спасибо вам большое. Извините за ошибки.
Хороших вам каникул 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая проблема Хайтани
FanfictionИстория о сестре Харучие Акаши и о её приключениях в Токио.