Т\и : мы твоего супруга и брата встретили - издевательски произнесла ты.
Эмма покраснела и ударила тебя по плечу. Майки засмеялся от твоих слов. Хайтани шуточку не поняли и промолчали. Дракен дал подзотыльник ,от которого Майки пискнул . Вы с Эммой пошли на второй этаж где уже сидела розоволосовая девушка.
Э: Т\и знакомься это Хината, Хината это Т\и.
( Хината -Х)
Т\и : приятно познакомиться.
Х: взаимно, и называй просто Хина.
Ваш разговор прирвали Хайтани с выпивкой.
Девочки взяли из пакета 2 бутылки пива. А ты энэргетик.
Э: Т\и ты что пиво не бирëшь женихи не разрешают.
От этих слов Хайтани легëненько покраснели этого не было видно. Ты посмеялась и сказала.
Т\и : тц меня брат убьëт за таких женихов.Тут в комнату врывается Майки с пустой бутылкой.
М: го в бутылочку.
Все согласились. Первый крутил Майки ему попалмя Дракен.
М: эээээ не меня Эмма убьëт!
Д: я не буду.
Т\и : ну если не будете то будете пить медовку из России, тëтка привезла.
М: я не хочу её пить, эх ладно иди сюда Кенчик...
Они засосались .
Прошло минут 10 . И очередь Рана , он крутонул бутылочку и ему попалась ты.
Т\и : епт ай похуй иди сюда.
Старший Хайтани был в шоки. Ты села к нему на колени и поцеловала в засос. Все были в шоке кроме Эммы .
После этого Хайтани пошли покурить. И пока не кто не видел ты выпила всю медовку. Пришли Хайтани и посмотрели на тебя. На тебе было написано ,что ты пьяна.Рин: Эмма, подойди сюда пожалуйста.
Э: да?
Рин: можешь уложить алкашку .
Э : хаха конечно.
Эмма уложила тебя спать. Через час все спали .
- утро 12: 56 -
Ты встала и пошла в ваную и увидела как старший Хайтани стоял без футболки, тебе было посрать ты толкнула парня и подошла к умывальнику.
_______💗____________💗____________💗__________________
Извините за ошибки, мне предложили фанфик про Хайтани нужно ваше мнение, мнение пишите в комментариях
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая проблема Хайтани
FanfictionИстория о сестре Харучие Акаши и о её приключениях в Токио.