из этой иномарки демонстративно вышел чонгук на удивление он был в бешенстве.
чон: я тебе грабли оторву только попробуй еще раз к ней притронуться, тварь.
ты стояла в шоке также как и тот парень, но через пару секунд он все же специально сжал твою талию сильнее от чего ты немного визгнула. увидев это чон взбесился не на шутку, подойдя к этому парню он убрал его руку с твоей талии и ударил со всей силы так, что тот аж упал на асфальт с грохотом.
после удара у него была разбита губа и протерты ладони из за падения, испугавшись дальнейших действий чона он встал и убежал подальше от этого места, его примеру последовали и его друзья. а вот ты осталась немного напугана тем что сейчас произошло но не подавая виду выдавила из себя.
- спасибо конечно, но я бы могла сама справиться, и вообще ты че так взбесился?ничего не ответив тебе чонгук схватил тебя за руку и потащил к себе в машину силой , посадив тебя на переднее сиденье сам сел за руль и рванул с бешенной скоростью, стиснув зубы от накипевшей злости.
ты же немного испугалась такого поведения тем более он тебя так больно схватил за запястье что до сих пор болит и осталось покраснение.
потирая эту часть руки от боли ты на него слегка повысила тон.- да ты ахуел мальчик, я разве сказала что поеду с тобой?
чон: заткнись, либо я сейчас остановлюсь на дороге и трахну тебя прямо в машине не смотря ни на что.
- я смотрю ты слишком самоуверенный раз думаешь что это так легко сделать, скажу сразу я любительница грубых игр и если ты думаешь что обращаясь со мной силой ты сможешь меня напугать, то ты очень сильно заблуждаешься.чон: любительница грубых игр значит, ну давай сыграем тогда именно в такую игру.
все это чон говорил не переводя взгляда на тебя и с некой серьезностью, так что тебя покрывали мурашки. ты сильно возбуждалась с такого чона и сказать что сейчас даже представила как вы страстно занимаетесь сексом не сказать ничего,но быстро отбросив эти мысли ты решила ответить на его грубость грубостью.
- и в какую же такую игру ты собираешься играть?
чон: ты понимаешь что сидишь в моей машине в прозрачной промокшей кофте через которую даже слепой человек увидит какая у тебя большая и пышная грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
devil jeon
Fanfictionты девочка буйная и извращенная, как и тот с кем ты успела познакомится не в очень то и простой обстановке