4 часть

207 9 3
                                    

   вдруг чон резко подошел к тебе и начал расстегивать твою рубашку.

   -ты че творишь придурок? 

оттолкнув его от себя ты прикрикнула.

   чон: да тебе в оперу надо, орешь отменно. и вообще я устал уже стоять и смотреть на твою промокшую блузку через которую просвечивает все что можно и нельзя.

   -а схерали ты вообще туда смотришь? мои глаза выше находятся уважаемый и повода смотреть ниже у тебя не должно быть, если ты конечно не извращенец или маньяк.

   чон: когда передо мной стоишь ты, еще и в таком виде то моментально превращаюсь в извращенца.

   - и поэтому ты решил просто снять с меня блузку чтоб легче было смотреть.

   чон: твою мать, ты слушать до конца умеешь или нет? я хотел чтоб ты переоделась быстрее, а то точно скоро не сдержусь.

   - у меня есть руки и я могу сама переодеться без твоей помощи.

   чон: прошу вас мадам, если вы можете сами то сделайте это как можно быстрее либо последствия не избежны)

   - без тебя знаю что мне делать, придурок.

   чон: попрошу не выражаться так в мой адрес либо прямо сейчас отшлепаю.

   - завязывай со совей вежливостью, тебе не идет.

   чон: согласен, мне больше идет роль не воспитанного пошляка. а теперь переодеваться  бегом, не то трахну.

   - ой напугал, я аж трясусь вся от страха. я пошла не скучай.

   чон: соскучишься тут блять.

 пробубнил себе под нос чонгук смотря тебе в след. ты пошла в комнату напротив, которая как оказалось твоя на время пребывания здесь. переодевшись ты пошла осмотреться. дом был большой и ходила ты долго заприметив для себя два бассейна один на улице, а другой в доме ты зашла в комнату чона чтобы спросить нет ли у него еще лишней футболки. не найдя в комнате самого чона ты подошла к шкафу немного порылась в его дорогущей одежде и нашла простенькую футболку которая еле закрывала вид на твою попу. решив не терять времени ты прям там сняла с себя одежду и накинула футболку побежав на улицу радостная. погода была чудесная поэтому ты решила искупаться на свежем воздухе. в припрыжку спускаясь по лестнице ты зацепила внимание чонгука которому тут же стало интересно куда это ты бежишь такая довольная еще и в его футболке. встав из за стола он вышел за тобой и опиревшись на стену плечом встал в дверном проеме попивая кофе и наблюдая как ты летишь в бассейн разводя всплески воды.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

devil jeonМесто, где живут истории. Откройте их для себя