1 глава

327 10 1
                                    

-ты едешь одна и это не обсуждается, собирайся через 4 часа у тебя рейс!
  после этих слов ты убежала в свою комнату и с ненавистью к родителям собирала чемодан.
  а сейчас поподробнее началось все с того что ты родилась в богатой семье в своё несчастье, и сейчас они хотят отправить тебя в Корею т.к ты ведешь себя как бунтарка и своим поведением позоришь родителей.
  и вот ты сидишь собираешь чемодан прокляная всех в этом мире, собрав чемодан ты одела джогеры, майку и кожанку, а затем вышла к родителям выхватила из рук мамы паспорт с билетом и вышла из родного гнездышка захлопнув за собой дверь так что все картины свалились на пол. это было твоим обычным поведением так что они не обратили на это внимание и с облегчением вздохнули.
-даже лучше что я улетаю отсюда, все равно на меня здесь всем плевать... хах они еще пожалеют что отправили меня туда, я сделаю так что на меня будут жаловаться им даже из Кореи.
  ты уже прошла в кабину самолета, села на свое место одела наушники и пялилась в окно так ты и уснула. разбудил тебя нежный голос стюардессы которая оповещала о прилете в сеул,ты уже вышла с аэропорта и направилась в дом который уже купили тебе родители.
разобрав вещи ты решила обзавестись новыми друзьями чтобы они помогли тебе освоится в Сеуле и в новой школе.
  ты заходишь в инстаграм и тут тебе приходят уведомления на подписку, их было много половину ты удалила, а остальное приняла и даже нашла несколько людей из твоей новой школы.
-думаю стоит написать и познакомится заранее, чтобы завтра в школе не ходить как потеряшка.
   ты написала девочке и парню и они сразу же тебе ответили.

ты пошла в душ и не взяла одежду, вышла оттуда в нижнем белье и забыла о том что у тебя не были закрыты шторы и вдруг чувствуешь на себе чей то взгляд, переводишь глаза на окно и видишь как из соседнего дома на тебя пялится парень стоящий без футб...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты пошла в душ и не взяла одежду, вышла оттуда в нижнем белье и забыла о том что у тебя не были закрыты шторы и вдруг чувствуешь на себе чей то взгляд, переводишь глаза на окно и видишь как из соседнего дома на тебя пялится парень стоящий без футболки и закусывая губу, ты подошла к окну и вместо того чтоб прикрыться ты подозвала его рукой, ухмыльнулась и развернувшись к нему спиной спокойной походкой пошла к шкафу, медленно нагнувшись чтоб поднять свою заколку ты подошла к зеркалу и начала крутиться около него собирая волосы, парень все это время наблюдал за тобой и твои действия не на шутку его возбудили, через зеркало ты увидела как он резко накинул на себя футболку и скрылся, ты пошла делать мэйк также разгуливая по дому в одном нижнем белье и тут вдруг стук в дверь ты подумала что это твоя тётя которую твоя мать попросила передать тебе что то и пошла открывать дверь даже ничего на себя не накинув, открыв дверь ты увидела перед собой того парня который пялился на тебя, ты его конечно специально возбуждала, но никак не ожидала что он придет к тебе.
- блять... сказала ты и захлопнула дверь прям перед его лицом
  не успев он опомнится как у него перед носом закрылась дверь и он решил не утруждаться и пойти в клуб снять свое возбуждение
  ты посмотрела на время и поняла что скоро уже опоздаешь нацепила на себя джинсы и худи вышла из дома и направилась к парку который находился недалеко от твоего дома т.к ты жила прям в центре города. дойдя до парка ты увидела парня который махал тебе и подошла к нему, вы представились еще раз и пошли гулять.
   он много рассказывал про сеул, новую школу и про себя, ты очень внимательно его слушала и потом сказала.
-может будем лучшими друзьями? раз мы будем учится в одной школе и живем не далеко друг от друга.
  парень удивился твоему внезапному предложению.
- я не против, значит мы теперь лучшие друзья?
-да... пробормотала ты и увидела как хенджин прошел вперед и поздоровался с девочкой которая показалась тебе знакомой.
   она увидела тебя и сказала.
-это же ты? ты мне написала в инстаграм, я подруга хенджина, розэ приятно познакомиться.
- я т/и.
  вы пошли вместе, много болтали, смеялись и похоже стали тройкой хороших друзей, на часах уже было 01:20 и вы решили что уже пора разойтись по домам, потому что завтра нужно в школу.
  вы с хенджином проводили розэ и пошли к твоему дому, когда вы дошли он обнял тебя на прощание и ушел,а ты зашла домой без сил и разлеглась на кровати потом все же решила сходить в душ и лечь спать. когда ты легла услышала сквозь сон чьи то голоса которые вскоре тебя разбудили, ты подошла к окну откуда и доносились голоса и увидела своего соседа который втрахивал какую то шлюшку в кровать, ты с похуистическим лицом закрыла окно и включила телевизор чтоб хоть как то заглушить эти ужасные стоны, пролежав еще 10 минут слыша противные скуления
этой шлюхи, не выдержав уже ты подошла к окну открыла его и прокричала.
-ты блять шлюха стонать нормально не умеешь, можешь хотя бы не скулеть, засунь себе в рот тряпку заебала уже. с этими словами и со злым лицом ты захлопнула окно и к большому удивлению стоны заглушились, наконец таки ты спокойно легла спать в тишине...

devil jeonМесто, где живут истории. Откройте их для себя