2 часть

155 8 0
                                    

*   *   *
     утро. ты просыпаешься от противных солнечных лучей, вставая с кровати и задергивая шторы ты смотришь на часы стоявшие на тумбочке около кровати
  - черт, я уже опоздываю.
     побежала в ванную комнату умыться и  накраситься. сделав все это ты вылетела пулей из ванны быстро одевшись в тонкую, прозрачную рубашку, обтягивающую юбку с сетчатыми колготками  и надевши черные кеды ты выбежала на улицу даже не посмотрев на погоду. на улице шел мелкий дождь и дул прохладный ветерок, но поняв что переодеться ты уже не успеешь все же вышла на дорогу поймав такси так как пешком времени идти не было. быстро доехав до школы ты вышла из такси расплатившись.
      вбежав на порог школы ты столкнулась с директором школы, в первый же день, а ты уже лох. она начала тебя отчитывать за опоздание, прозрачную рубашку и не прилично короткую юбку и тут звенит звонок на перемену видимо ты уже целый урок пропустила, из кабинета выходят хенджин и розэ и видят тебя и директрису хенджин подбегает к тебе и говорит директрисе
   хендж: - директор кан она из за меня опоздала я попросил ее купить мне тетрадь по дороге сюда и она опоздала, извините
  дир: - хорошо, но чтоб больше такого не повторялось, и одевайся приличнее.
   в этот момент мимо вас проходил тот парень из соседнего дома и услышав эти слова он обратил внимание на тебя мало того что он узнал тебя так у него еще и встало кое что при виде облегающей юбки которая подчеркивала твои шикарные бедра и стройные ножки а эта кофта через которую видно твой 2 размер просто крышу ему снесла. конечно ты заметила как его взгляд завис на тебе а точнее на твоей груди и как  только директриса ушла ты подошла к этой толпе пацанов в которой были он и его друзья которые не меньше него заценили твою внешность и фигурку, но в данный момент тебе нужен сам парень подойдя к нему ты оставила всего пару сантиметров между вами.
  - малыш я конечно все понимаю, но так откровенно пялится на мою грудь не кажется тебе как минимум не культурно?)
  чон: - это ты мне говоришь о том что культурно, а что нет? хах, бэйб тебе стоит научиться шторы закрывать когда разгуливаешь по дому в одном белье)
  - а не тебе ли это даже понравилось,да так что ты аж соизволил прийти ко мне.
  чон: - кому не понравится такое шикарное тело так бы и выебал тебя за это,но только вот кое кто вчера закрыл дверь прям перед моим носом сказав не очень то вежливые слова.
  - какая я молодец что сделала это.
    ухмыльнувшись ты демонстративно развернулась и пошла к друзьям. они стояли в шоке смотрев на то что происходит.
  розэ: - вы знакомы?
  - можно и так сказать.
  хендж: - пошлите в класс
  - пошли
    вы зашли в класс хенджин и розэ сидели вместе, а тебе так как мест свободных нигде не было пришлось сесть за последнюю парту.
    урок начался уже как 10 минут и тут дверь открывается и заходит тот парень.
  чон: - я зайду?
  уч: - сколько можно уже, проходи в следующий раз не пущу
    увидев тебя он без раздумий подошел и сел рядом тем самым напугав тебя так что ты аж подскочила
  чон: - скакать нужно не на стуле, а на моем члене.
  - обойдусь
  чон: - меня кстати чонгук зовут, но тебе можно папочка)
  - ага как нибудь в следующей жизни, я т/и
    сказав это ты краем глаза заметила стояк у чона, посмотрела на него с ухмылкой.
  - удобно?
  чон: - ты про что?
    глазами ты указала на его пах.
  чон: - нет, а что помочь хочешь?
  - обстановка не подходящая.
    конечно сказала ты это в шутку, но шуткой это было только для тебя. тут же встав с места он обратился к учительнице
  чон: - извините тут т/и плохо можно ее в медпункт сводить?
  уч: - конечно, идите.
  не дав тебе и слова сказать он схватил тебя за руку и вывел из кабинета потащив в сторону закрытой из за ремонта библиотеки.
    заведя тебя туда он посадил тебя на стол для чтения книг и шепнул.
  чон: - это более подходящее место для секса.
  - чон заниматься этим я с тобой не собираюсь тем более тут)
  чон: - тебя разве спрашивал кто то?
    сказав это тебе прям в губы он начал жадно целовать их так мокро и грубо что тебе начал нравится такой расклад событий, но здравый рассудок тебя еще не покинул, еле как оттолкнув чона ты побежала обратно в кабинет.
    залетев туда вся запыхавшаяся на тебя все смотрели странно в том числе и учитель.
  уч: - что случилось? и где чонгук?
  - я просто решила немного взбодриться и побегать, а чонгук сказал чтоб я шла вперед  сам остался там.
  уч: - ладно, садись на место.
    сразу же после тебя заходит чон, садиться на место смотря на тебя пожирающим от злости взглядом.
*   *   *
     урок закончился ты провела весь оставшийся день с розэ и хенджином после уроков измотанная вышла из школы и направилась в сторону дома, на улице было темно и дождь стал намного сильнее чем был утром, пока ты шла вся рубашка промокла ощущение было что на тебе ее вовсе нет потому что просвечивало до ужаса еще и облегала. темно фонари еле освещают улицу, а ты идешь в этом медленно и спокойно видимо слишком бесстрашная. ну и как же без этого конечно, тебе начали посвистывать и выкривать какая у тебя классная задница начиная подходить к тебе совсем близко один из них схватил тебя за талию и развернул к себе лицом
  - куда ты так спешишь? давай повеселимся)
    тут проезжает черная спортивная  иномарка и оттуда выходит конечно кто же еще, это был...

   




devil jeonМесто, где живут истории. Откройте их для себя