Ужасное не доброе утро.Меня разбудил как всегда будильник.Сегодня мне нужно отнести документы на вступление.Я решила поступать на программиста.Ну ,наверное, скорее мои родители, нежели я.
Я сделала всю утреннюю рутину,взяла документы и направилась к выходу . Я закрывала квартиру ,как вдруг с квартиры на против вышел очень высокий русоволосый парень:
-Привет.
-а ем ну ,привет.
Парень пошёл пешком ,а я пошла к лифту.
Выйдя из подъезда ,я села в такси и направилась в универ.Я думала о том ,что за парень вышел с той квартиры.Я его раньше не видела.Там вообще никто не жил. Ну, по крайней мере ,ближайший год.
Я переехала туда где-то год назад.Это квартира досталась мне по наследству.Там раньше жила моя бабушка.После её смерти мы с родителями сделали там ремонт и приняли решение ,что я буду жить отдельно.
Так вот ,парня там раньше я не видела. Он ещё и поздоровался. Странно.Нужно будет спросить маму ,может ,она знает, кто это...Я расплатилась с таксистом и вышла с машины. Подходя к университету ,я удивилась.На входе стоял этот же парень с которым мы сегодня пересеклись. Возле него стоял ещё какой-то парень.Вот это совпадение. Я пошла ко входу. Парень заметил меня и начал пристально смотреть на меня. Я зашла внутрь и направилась в нужный мне кабинет...
Ну вот ,дело сделано ,можно идти домой.Я решила пойти пешком .Нужно зайти в магазин и по дороге домой позвонить маме, сказать, что документы подала и спросить о том парне...
- Привет ,мам.Документы подала ,всё отлично.
-Приветик,умничка.
-слушай, мам,я сегодня, когда выходила с квартиры, пересеклась с парнем. Он выходил с квартиры напротив. Я раньше его не видела.Ты не знаешь, кто там раньше жил?
- там раньше жила женщина ,но потом она съехала оттуда и выставила квартиру на продажу.Вот, наверное, и нашёлся покупатель.А что за парень? Молодой? Симпатичный?
-и молодой ,и симпатичный.Может моего возраста.Видела его возле универа. Может тоже поступил ,а может уже и учиться там.Короче, не знаю .
-ну ты присмотрись к нему ,может хороший парень.
- ой ,мам, всё перестань.Давай пока. Люблю, целую, обнимаю.
-пока...
По приходу домой я заметила маленький листочек перед дверью.На нём было написано...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить не запретишь(Временно замороженный)
FanfictionДевушка живёт обычной жизнью.Готовиться к поступлению в университет.Но в её жизни появляется некий Иван. Девушка даже приставить себе не может как парень перевернет её жизнь с ног до головы... История имеет содержание наркотиков,курения,18+...