По приходу я подготовила одежду на завтра.Приняла душ и легла спать...
Пришлось рано встать ,чтобы привести себя в порядок. Я накрасилась,одела чёрное платье и вызвала такси...
Уже в университете я пошла в нужный мне кабинет.Открыв дверь ,мой взгляд сразу же заметил Ваню. Он был бледный, глаза были опухшие.Сильно виднелись тёмные круги под глазами.Ваня сидел сам и увидев меня, показал взглядом ,чтобы я садилась возле него. Не знаю, что мною движет в этот момент, но я всё таки села возле него:
-привет.
-если я села с тобой ,это не означает ,что я хочу с тобой разговаривать.
Я чувствую ,как я задеваю его сердце и делаю ему больно.Но я не могу сейчас по другому.Он тоже сделал мне больно...
Я сидела ,слушала преподавателя и ждала, пока это всё закончиться. Я замечала взгляды одногрупниц на себе.Они смотрели на меня оценивающим взглядом.Я сразу поняла ,что заводить дружбу тут нискем я не хочу...
Когда преподаватель сказала, что мы свободны,я одна из первых пошла к выходу.На выходе из универа Ваня остановил меня:
-да что ты со мной делаешь?
-всмысле?
-что с тобой?
-а что со мной не так?
-всё не так.Я полюбил совсем не такую Т/И.
-может ,это ты меня изменил?
-чем?Тем ,что люблю тебя?
-я увидела ,как ты меня любишь,в тот день, когда ты признался мне в чувствах,а через пару часов был с другой.
-с какой другой?
-не прикидывайся дураком.
-если ты о Кристине то ,она приходила по ...
-по что?
-я немогу сказать.
-а не можешь?Я всё поняла.
-да ничего ты не поняла.
-оставь меня в покое ,пожалуйста.
Я пошла домой....
Не заходя в квартира ,я сразу же поднялась на крышу,чтобы покурить и подумать обо всём.
Я больше не могу делать ему больно.Я вижу, как он страдает.Все мы совершаем ошибки.Ему нужно дать шанс.
Я решилась его простить.
Он шёл всю дорогу за мной поэтому он явно сейчас дома.Спустившись с крыши ,я постучала в дверь.Никто не открывал. Я решила дёрнуть за ручку.Было открыто.Я решила зайти, думаю против он не будет. Увиденное меня поразило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить не запретишь(Временно замороженный)
FanfictionДевушка живёт обычной жизнью.Готовиться к поступлению в университет.Но в её жизни появляется некий Иван. Девушка даже приставить себе не может как парень перевернет её жизнь с ног до головы... История имеет содержание наркотиков,курения,18+...