8 глава

185 4 2
                                    

Но после увиденного я удивилась.
По щекам парня стекали слёзы.Он был очень бледный.Я впервые вижу мужские слёзы. Моё сердце вздрогнуло. Неужели он плачет иза меня?Я не смогла промолчать:

-что случилось?

Глаза Вани ещё больше наполнялись слезами.Я не могла смотреть на это.От одной мысли, что он плачет иза меня,мне делалось плохо.

-ну ладно,я пойду.Ты только не наделай глупостей.

Я пошла в квартиру.Меня мучала совесть ,что я оставила его одного в таком состоянии. На часах было 6 утра. Я решила, что нужно поспать.Ведь завтра первый учебный день...

Разбудил меня громкий стук в дверь. Кто-то ломился ко мне в квартиру. Мне стало немного страшно.Посмотрев в глазок ,страх пропал.Но появилось чувство злости и ярости.На пороге стояла Кристина:

-зачем ты вернулась в нашу жизнь?У нас всё было хорошо ,а тут опять ты.

Девушка орала как резаная.

-дура, успокойся! Какого хуя ты кричишь?

-зачем ты вернулась?

-скажи честно,ты умственно отсталая?

-я тут живу блять. Понимаешь? Я отдыхала и никуда навсегда не уезжала.Завтра у меня первый учебный день.И я вернулась.Ты понимаешь? Или досих пор нет?

- не вздумай подходить и близко к Ване!

-а то что?Ты думаешь, я тебя боюсь?Ты посмотри на себя ,дешёвка!И вообще, оглянись вокруг себя! Ты ничтожество! Поняла?

-как ты смеешь такое на меня говорить?

-извини, я не могу общаться с человеком который слишком тупой.

Я захлопнула дверь прям у неё под носом.

Я не понимаю они ,что вместе?Тогда почему он меня искал и плакал сегодня?Я ничего не понимаю.
Я позвонила Карине и сказала, что нам нужно встретиться...

Через час мы уже сидели в кофейне.

-Карин,слушай,мне нужна твоя помощь.

-какая?

-помоги мне понять, что происходит.

-что случилось?

-Кристина и Ваня вместе?

-да нет.С чего ты взяла?

-Сегодня ко мне приходила Кристина. Начала кричать,что по типу у них с Ваней всё хорошо ,а я своим возвращением им мешаю.

-ну с Кристиной я не общаюсь после того случая в кафе,когда она мне наговорила о тебе,а Ваня всё это время думал только о тебе ,а эта Кристина бегает за ним.

-когда же они меня оба оставят в покое?

-а ты говорила с Ваней?

-ага, говорила. Сегодня утром он пришёл на крышу,говорит "я думал ,больше тебя никогда не увижу"затем сел возле меня.Спросил, где я была, ну а я  сказала что отчитываться не буду и то, что не хочу с ним иметь что-то общее. У него по щекам начали течь слёзы.Ну я и ушла.

-ты оставила его одного в таком состоянии?

-да.

-какая ты глупая.

-может ,и глупая.Слушай, а что ты имела ввиду когда говорила что я чуть не отправила Ваню на тот свет?

-надо было раньше интересоваться.Сейчас это уже не важно.

-как это не важно?Говори ,давай!

-нет ,я не могу.Прости.Мне нужно идти.

-ну давай иди иди.

Я тоже пошла домой...

Любить не запретишь(Временно замороженный)Место, где живут истории. Откройте их для себя