7 глава

181 4 1
                                    

Пока я читала это всё ,мне поступил звонок от лучшей подруги Карины:

-как ты могла исчезнуть и ничего мне не сказать?

-ей тише,не надо кричать.У меня были на это свои причины.

-какие ,сука, причины?Ты заставила волноваться не только меня.

-а кого же ещё?

-Ваню,он искал тебя. Ты себе даже представить не можешь ,что ты наделала.Ты чуть человека на тот свет не отправила.

-что ты несёшь? Как ты вообще с Ваней связалась?

-я тебя искала ,пришла к тебе домой ,начала стучать.С соседней квартиры вышел Ваня.Сказал,что стучит тебе уже три дня ,но никто не открывает. Даже твои родители ничего не говорили.Мы не знали, что уже и думать.

-а как же он на тот свет не отправился?

-а ем нуу.

-что ну?

-тебе этого знать не нужно.

- ну-ну.

-где ты была всё время?

-на даче я была.

-почему скрывалась?

-а что, Ваня тебе ничего не сказал?

-он сказал ,что признался тебе в чувствах ,ты сказала ему, что это не взаимно, и наследующий день пропала.

-ну да ,а спустя пару часов после того ,как я не ответила ему взаимностью, я пошла к нему сказать ,что это всё таки это взаимно ,а он уже с твоей подружкой Кристинкой развлекается.Короче, я не хочу сейчас говорить. Хочу попросить у тебя только одно.Не говори Ване ,что я вышла на связь.

Я сбросила.Логично,  он увидит ,что мой телефон появился в сети ,но это не важно. Отвечать я ему не буду...

Я сидела целый день в квартире. На улицу не выходила ,чтобы Ваня меня не увидил.Я убиралась ,тихонько слушала музыку,готовила,курила. Так прошёл мой день...

На улице уже немножко светлело ,а я ещё не ложилась. Мне очень захотелось пойти на крышу.Давно я там не была.Да и покурить хочется.Я тихонько вышла с квартиры и поднялась наверх.
Я как обычно села на краю.Взяла сигарету и начала курить.

-я думал, больше никогда тебя не увижу.

Сказал мужской голос позади меня.Я испугалась и закашлялась от дыма сигареты.Парень подошёл ближе и сел возле меня.

-ты что-то хотел?

-хотел спросить, зачем ты исчезла и ничего не сказала?

-я что, должна перед тобой отчитываться? И вообще ,я не хочу с тобой иметь что-то общее.

Парень замолчал.Я почти до курила сигарету и собралась уходить.Но перед уходом решила посмотреть в его бесстыжие глаза. Но после увиденного я удивилась...

Любить не запретишь(Временно замороженный)Место, где живут истории. Откройте их для себя