Я увидела перед собой ту самую Кристину:
-чего пришла?
-где Ваня?
-Ване сейчас хорошо и без тебя.
-ммм понятно,удачи тогда.
Я вернулась к себе. Боже мой ,я реально дура.Вот как он меня любит.Так сильно что уже через пару часов и забыл о мне.
А к чёрту это всё.Я достала пачку сигарет ,которые у меня валялись на всякий случай. Думала ,что никогда уже не возьму их ,но нет. Они всегда были моими лучшими друзьями.Они, как никто другой, могут заглушить мою боль.
Взяв одну из сигарет, я вышла на балкон.Подожгла её и сделала большую тягу.Давно я не испытывала этого чувства.
Пока я потехоньку курила никотиновую палочку ,мне пришла мысль в голову.
Нужно уехать из города до конца лета.Я не смогу быть тут и видеть его каждый день.Думаю, за этот промежуток времени я смогу забыть его и стать с ним просто знакомыми. Как раз за городом у нашей семьи есть дача.Там я и буду в ближайшее время...Впервые за долгое время я проснулась очень рано, без будильника.Желание уехать было очень большое.Я собрала вещи ,поехала к родителям за ключами от дачи и направилась в пункт назначения.
О моём отъезде знали только мои родители.Я купила новую симку ,чтобы связаться только с родителями.Даже социальные сети удалила на время...
Да ,всё это время я сидела на даче. На связи выходила только с родителями.Они говорили, что меня ищет моя подруга. Я запретила говорить моё место нахождения. За это время курение опять стало моей привычкой.О Ване забыть так и не удалось.
Мысли о нём не давали мне покоя. Даже во сне он не покидал меня...Ну вот и пришло время возвращаться домой. После завтра начинается новый учебный год.
По приезду я вставила свою сим карту.На телефон начало приходить много смс. Большинство было от Вани. Он умолял выйти на связь и позвонить ему.
Пока я читала это всё ,мне поступил звонок от лучшей подруги Карины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить не запретишь(Временно замороженный)
ФанфикДевушка живёт обычной жизнью.Готовиться к поступлению в университет.Но в её жизни появляется некий Иван. Девушка даже приставить себе не может как парень перевернет её жизнь с ног до головы... История имеет содержание наркотиков,курения,18+...