Это был обычный день. Никите стало скучно, и он пришёл в гости к Петрашке.
Пока Никита занимался своими делами, Артём решил подшутить над Некитом. Он взял его телефон и выложил в инсте историю "я давно хотел признаться, в общем я гей и мы с Петрашкой встречаемся"
Прошло пол часа. Некит лежал в телефоне в своей комнате, а Петрашка что-то ел на кухне.
||Н-Никита, П-Петрашка||
Н - ПЕТРАШКАААА!!!!!
П - ЧТО?
Н - ИДИ СЮДА!!!Петрашка зашёл в комнату и лёг рядом с Никитой.
Н - Блять Петрашка это что за хуйня?
Некит показал Петрашке свою историю, на которой уже было очень много просмотров, реакций и комментариев с вопросами.
Петрашка пошло улыбнулся. Он сел верхом на Некита и наклонился очень близко к его лицу.П - А ты, что не хочешь со мной встречаться?)))
Н - Ну...........Некит не смог сдержаться. Он нежно поцеловал Петрашку в губы. Ему давно очень хотелось ласки от Артёма. Даже когда на стримах у Петрашки кто-то писал "поцелуй Некита", а Петрашка отказывался, Некит очень расстраивался.
Они целовались несколько минут, после чего Петрашка отстранился.
П - Разве ты этого не хочешь?)
Н - Я хочу тебя!)Петрашка улыбнулся. Никита в его глазах был очень милым и он жаждал чего-то большего чем просто поцелуи.
Некит перевернул петрашку на спину и надвис над ним.Они продолжали целоваться. Петрашка начал засовывать руки под майку Некита. Он хотел видеть его пресс.
Некит сходил с ума от удовольствия. Он не мог ни на секунду оторваться от Петрашки. Ему безумно нравилось находится с ним на столько близко.
Никита снял с себя футболку и кинул на стул. Петрашка сильнее прижал его к себе. Из-за этого он почувствовал выпирание из джинцев Некита.Петрашка больше не мог терпеть. Он расстегнул ширинку джинс Некита......
_____________________________________285 слов, для первого раза не плохо; в следующей части будет стекло🔞 Спасибо за прочтение, напишите как вам. Сори если есть ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем дружба...💚🏳️🌈💜
RomanceПервый фф поэтому не судите строго; фф про Петрашку и Некита, возможно будет стекло🔞😥