Утро:
Парни проснулись в объятиях друг друга. Даже после вчерашних событий, Петрашке было хорошо с Некитом, он не хотел уходить.
Н - Тём просыпайся)
П - Уже.
Н - Ты в порядке?
П - Думаю да.
Н - Это очень хорошо)Петрашка улыбнулся. Он потянулся поцеловать Никиту.
Н - Эй!) У меня мама дома)
П - Ну я хочу тебя!)Петрашка посмотрел на Некита щенячьими глазками.
Н - Я в отличии от некоторых дверь закрыл!)
П - Ну вот и отлично.Петрашка уже хотел потянуться к Никите, как у него зазвонил телефон.
П - Да блять, достали!
Петрашка слез с кровати и взял телефон.
П - Мама!
Н - Ой бляяяяя, будешь брать?
П - Наверное нам надо поговорить.Петрашка взял трубку.
*телефонный разговор*
П - Да.
М/п - Сына ты где?
П - У Никиты.
М/п - Всё нормально?
П - Ну да наверное.
М/п - Артём, я тут подумала...Петрашка уже не знал чего ждать.
М/п - Всё хорошо, если тебе действительно нравится Никита, и в принципе не только девушки, я пойму. Можешь возвращаться домой. Не переживай я приму твои интересы.
П - Я понял. Спасибо большое. Люблю.Петрашка положил трубку. И лёг на кровать.
Н - Всё хорошо? Что она сказала?
Петрашка расплылся в широкой улыбке. Тёма не стал отвечать. Он просто нежно поцеловал Никиту в губы. И вот всё повторяется: два страстно любящих друг друга парня не думая не о чём, наслаждаются поцелуями друг друга.
П - А у тебя мама спит?
Н - Ну должна, ещё рано.
П - Сходи посмотри.
Н - Зачем?)))
П - Просто)Некит пошёл в родительскую спальню и вернулся через несколько минут. Он подошёл и сел на подоконник.
Н - Спит.
П - Очень хорошо)
Н - Ну Петрашка)Петрашка подошёл и снова поцеловал Никиту.
П - Ты хочешь меня?
Н - Как никогда)Петрашка усмехнулся. Он расстегнул ширинку джинс и спустил их вниз.
Н - Теперь ещё больше хочу)
Некит начал снимать свои штаны тоже.
Петрашка нагнулся и оставил алый засос на шее Никиты.
Н - Ааамм~
Думаю не нужно рассказывать, что было дальше.
Всё закончилось хорошо. Родители приняли ориентацию Некита и Петрашки.
Теперь парни спокойно встречаются. Они начали снимать собственную квартиру, чтобы родители им не мешали)))
__________________________________
344 слов; Конец фанфика💚💜 Как думаете писать мне ещё фанфики с участием этих двух красавчиков?💜💚🥵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем дружба...💚🏳️🌈💜
RomanceПервый фф поэтому не судите строго; фф про Петрашку и Некита, возможно будет стекло🔞😥