2 часть

979 32 4
                                    

Петрашка аккуратно начал снимать с Некита джинсы, а потом и трусы. Некит в тоже время был уже в предвкушении жаркого вечера.

Петрашка снял с Некита оставшуюся одежду и переключился на себя.
Всё это время они так же целовались. Они хотели насытиться друг другом.

Петрашка снял с себя штаны и трусы. Он перевернул Некита на живот и надвис над его спиной.

П - Зайка ты правда этого хочешь?
Н - Конечно хочу, я и так долго ждал пока ты сделаешь первый шаг!
П - Я же не знал, что я тебе тоже нравлюсь.
Н - А разве было не видно? Я спал у тебя на плече, обнимал и целовал в щёчки. Ты даже не обращал на это внимание.
П - Ты просто не замечаешь, я тебя люблю и сейчас когда ты лежишь передо мной голым, я не могу не сделать то, что хотел сделать всё это время.
Н - Я уже достаточно возбуждёт, я больше не могу слушать твои разговоры. Сделай это, я что так много прошу?
П - Хорошо, ты сам попросил!

Петрашка не стал ждать ответа. Он нежно вставил свой возбуждённый орган в Некита.

Н - Мммм~ петрашка ах~

Петрашка начал аккуратно двигаться внутри своего друга. Он не хотел причинять ему боль. Каждое движение Тёмы было нежным и ласковым. Он хотел доставить удовольствие своему партнёру.

П - Нравится?
Н - АХ~ ДААА~ ПАПОЧКА! Ммм~

Петрашка продолжал. Он не хотел останавливаться. Ему безумно нравилось происходящее. Петрашке было плевать на соседей, стоны Некита новерное было слышно даже на улице. Но Петрашке было хорошо от того, что Некиту тоже хорошо.

Н - Петрашкаа~ мммм~ ах~

Петрашка остановился и вышел из Некита.

П - Я ещё хочу!

Некит смотрел на Петрашку своими карьеми глазками.

Петрашка улыбнулся. Он перевернул Некита на спину. Тёма сново нежно вошёл в Никиту. По квартире прошёл приглушённый стон. Но Петрашке было мало.

Одновременно двигаясь внутри Никиты, он начал ставить засосы на его шее. А после закрыл рот Некиту сладкими поцелуями.

Н - Мммм~ я сейчас ко........

Некит не успел договорить как кончил себе на живот. Петрашка уже кончил прямо в Некита. Оба были довольны, оба ждали этого момента очень давно. Петрашка нежно поцеловал Никиту в лоб.

Н - Ты лучший!)
Петрашка усмехнулся.
П - А у тебя был кто-то кроме меня?)
Н - Не было, я и так знаю, что лучше тебя нет.

Петрашка был доволен собой, он смог удовлетворить Никиту, а это для него было самое важное.
Они оба оделись. И легли на кровать.

П - А ты домой не поедешь?
Н - Я хочу с тобой спать!
П - Я как будто против), оставайся, мамы всё равно до завтрашнего вечера не будет.

Некит обнял Петрашку:
Н - Я теперь от тебя никуда не уйду, ты теперь моя малышечка!
П - Я тебя люблю!)

Парни обнялись и уснули вместе. Они больше никуда от друг друга не денутся.)))
_____________________________________
Офигеть 455 слов; ну как вам? Делитесь впечатлениями в комментариях. Всех люблю спасибо за прочтение. 💜💚

Это больше чем дружба...💚🏳️‍🌈💜Место, где живут истории. Откройте их для себя