Утро:
Петрашка проснулся и посмотрел вокруг.
На его груди мирно лежала фиолетовая головка. Петрашка улыбнулся. Он нежно поцеловал Некита в макушку и почувствовал движение.
Н - Почему ты не спишь?)
П - Не хочу)
Н - А сколько время?
П - 11.54
Н - Надо вставать)
П - Я в душ.
Н - Я с тобой)
П - Ну нет)
Н - (Петрашка сходил в душ и пошёл на кухню. Там уже его ждал Некит.
Н - Даник звонил. Они сегодня с остальными в парк аттракционов едут. Нас тоже звали.
П - А ну окей.
Н - Там кто-то Гриню позвал.
П - Ну блин. Я её терпеть не могу. Как ты вообще с ней встречался?
Н - Не знаю. Я сам не хочу с ней общаться. У неё через каждое слово мат.
П - Она к тебе клеится постоянно, как шлюха!
Н - Там мило, что ты ревнуешь)
П - Я не ревную, просто мне это не нравится.Некит подошёл и крепко обнял Петрашку.
____________________________________17.32:
Парни пришли уставшие домой. Они весь день провели в парке в большой компании друзей.
Н - Я устал пиздец! Могу я сегодня ещё раз у тебя остаться?
П - Я не против, только у меня мама сегодня приедет, нужно будет быть готовыми к её приходу.
Н - А она когда прийти должна?
П - Ну она говорила, что к восьми придёт.
Н - Хорошо, у нас ещё больше двух часов.Парни сняли верхнюю одежду и прошли в комнату Петрашки.
П - Я жрать хочу!
Н - Ну иди поешь, я тут полежу.Петрашка ушёл на кухню, а Некит лёг на кровать и стал зависать в телефоне.
Петрашка покушал и пришёл к Некиту на кровать. Тот быстро выключил телефон, но Тёма заметил, что там была порнуха.
П - Пхпхпх понятно, что ты смотришь!)
Н - Я хочу тебя!)
П - Скоро мама придёт!
Н - Не скоро, только через два часа!
П - Ну не знаю(Петрашка улыбнулся) ты точно хочешь повторить вчерашнее?Никита не ответил он потянулся к губам Тёмы. Они начали целоваться. Как всегда(ага как будто это уже так много раз было) они делали это аккуратно и нежно. Никто не хотел останавливаться.
Некит снял майку и потянулся к майке Артёма. Он снял её и бросил с кровати. И вот уже на половину голые парни опять нежутся вместе. Некит начал оставлять яркие засосы на плечах и ключицах Петрашки.
П - хмммм~~
И тут открывается дверь...
_______________________________
377 слова, думаю вам интересно это читать🔞🏳️🌈 Спасибо всем кто читает) пишите как вам? 💚💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это больше чем дружба...💚🏳️🌈💜
RomanceПервый фф поэтому не судите строго; фф про Петрашку и Некита, возможно будет стекло🔞😥