Глава 4. Психолог

4 1 0
                                    

– Сокджин!! – уголки рта Намджуна поднялись высоко вверх.

– Привет, – Джин будто поджидал его на этой дороге.

– Привет. Я тебя весь день искал. Дай мне свой номер, кстати, чтобы не потерять, – Намджун не верил своим глазам и ушам.

– У меня нет телефона.

– Нет телефона? – Джун скорчил лицо, – В смысле? Как ты живёшь?

– Да вроде неплохо.

– Ну ладно. Тебе виднее. Я что хотел то, собственно, – Намджун достал из своего рюкзака ту маленькую голубую коробочку, – Помнишь?

– Помню, – сказал Джин так, будто не хотел об этом вспоминать.

Джун открыл коробку, внутри лежали два кулона: один Джина, а другой Джуна. Намджун вытащил от туда кулон Сокджина и протянул его ему.

– Вот держи, – Сокджин как-то с неохотой взял этот кулон.

– Спасибо, а то я то думал, куда это он делался, – совсем ненаигранно произнёс Джин.

– Пожалуйста. Ты сейчас хоть как живёшь? И где? А то мне твои старые соседи сказали, что ты умер, поэтому твои родители переехали. Я сегодня конечно чуть не выпал от такой информации, – с очень большим интересом спросил Джун

– Да нормально живу, правда без родителей. Вот иногда сюда гулять прихожу.

– Оууу, ну понятно. Давай тогда. До скорой встречи.

– Ага, давай.

Намджун уже хотел было уходить, как вновь испытал на себе голос Сокджина.

– Постой. Я тогда перед тобой не извинился, – Намджун повернулся и внимательно осмотрел Джина.

– А да. Ну я слушаю тогда.

– В общем прости меня... Я тогда был неправ и это всё... Меня больше здесь нет, – и как горстка песка, Джин рассеялся по ветру.

– Что? А? Мне пора к врачу, – Намджун подобрал с тротуара кулон, который он только что передал Сокджину, и пошёл дальше, – Что это вообще сейчас было, неужели сон...

Парень решил ещё раз завтра сходить в библиотеку, может быть он что-то и найдёт о Джине, по крайней мере он так думал.

«А что если он и тогда так же рассыпался, поэтому я не смог его найти. Это же всё объясняет», – Намджуна совершенно не смутило что-то сверхъестественное, то, что Сокджин как по волшебству исчез, он просто пытался выкинуть все мысли из головы и успокоить себя.

Я твой фантомМесто, где живут истории. Откройте их для себя