– Его имя? – Джун понял, что Сокджину трудно назвать его имя.
– Его имя... – Джин снова замялся, – Его имя Пак Чонсан.
– Пак Чонсан? Не помню такого, – Намджун задумался.
– Такого ты не знаешь, потому что он сменил своё имя. Тогда его звали, – Сокджин замер на пару секунд, – тогда его звали Пак Минсон.
– Ч-что? Но зачем? Это же бессмысленно.
– Я тоже хочу знать причину. Найди его. Мы с тобой больше не сможем увидеться. Главное запомни: найти Пак Минсона и найти видео моей смерти в его телефоне.
– Запомню, Сокджина, запомню, до скорой встречи.
– Я же сказал, что мы больше не увидимся – голос Сокджина постепенно угасал.
***
Намджун открыл свои глаза и осмотрелся. Он заметил спящего полицейского на его животе. Видимо бедолага так устал, что заснул прямо не месте. Пытаясь поднять руку, Джуну что-то мешало: это была рука лейтенанта, которая крепко сжимала руку парня.
– Сокхун, – Намджун потряс за плечи свободной рукой друга, – Сокхуна, вставай.
–А? Что-то случилось? – с закрытыми глазами и сонным голосом сказал полицейский.
– Ничего, просто твоя рука немного мешает.
– Рука? Мхмм рука, – Сокхун открыл глаза, – Намджун??? – вскрикнул он на всю палату.
– Да, Намджун. Убери, пожалуйста, руку.
– Руку да-да точно, – он убрал руку и помчался за доктором, – я быстро, ты только будь здесь.
«Будто я куда-то уйду», – подумал про себя Джун.
Полицейский вернулся с доктором, он осмотрел Кима и сказал, что парень в порядке и завтра его можно будет выписать. Эти слова вдохновили Джуна. Доктор покинул палату и оставил их.
– Я знаю убийцу Сокджина, – резко и быстро сказал Намджун.
– Тебя сейчас это волнует? – забеспокоился о нём Сокхун.
– Да, это. Ты мне не поверишь, поэтому я не буду тебе это рассказывать. Просто помоги мне найти убийцу Сокджина, – умолял Ким.
– Намджун, ты кажется спятил, – полицейский приложил свою руку ко лбу Джуна, – температуры вроде бы нет.
– Я не спятил, помоги мне найти убийцу, – Намджун убрал руку лейтенанта.
– Ты думаешь, что это так легко и просто?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой фантом
De TodoНамджун и Сокджин сильно поссорились пять лет назад, после чего Джин скрылся в неизвестном направлении. Джун пытался его найти, но всё безуспешно. Спустя пять лет Сокджин возвращается к Намджуну в виде фантоме, чтобы рассказать ему о своей смерти.